Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Имущественные отношения / Прочее / Осуществление муниципального лесного контроля на территории муницип...

Осуществление муниципального лесного контроля на территории муниципального образования городского или сельского поселения Омутнинского района Кировской области

Проведение внеплановой проверки

 
 

Общая информация

2.Внеплановая проверка субъектов малого и среднего предпринимательства может быть проведена по основаниям:

2.1.поступление в  администрацию, обращений и заявлений граждан и организаций, из средств массовой информации о следующих фактах:

2.2. возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

2.3. причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде.

3. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", администрация уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не менее, чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом (за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 294-ФЗ, когда уведомление юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о начале проверки не требуется).


Посмотреть блок-схему...

Кто может получить услугу

- Юридические лица - Проверке подлежат юридические лица, осуществляющие использование лесов, находящихся в муниципальной собственности, на территории данного муниципального образования.
- Имеет статус предпринимателя - Проверке подлежат индивидуальные предприниматели, осуществляющие использование лесов, находящихся в муниципальной собственности, на территории данного муниципального образования.

Основания для отказа в оказании услуги

Отказ в согласовании проведения проверки органами прокуратуры

Отсутствие оснований для проведения проверки

Срок оказания услуги

Срок проведения документарной, выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов – для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

Результаты услуги

Результатом предоставления муниципальной функции являются:

выявление признаков нарушений лесного законодательства или установление отсутствия таких признаков;

исполнение нарушителями лесного законодательства предписаний об устранении нарушений лесного законодательства;

при обнаружении достаточных фактов, указывающих на административное правонарушение, направление материалов в правоохранительные органы для рассмотрения и принятия мер административного воздействия;

конечным результатом исполнения  муниципальной функции  является акт проверки.

Как можно подать документы

  • Через законного представителя
  • Лично
  • Почтой
  • Экспедитором (курьером)
  • На WEB сайте
  • Через МФЦ

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Через законного представителя
  • Лично
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Через МФЦ

Контроль за оказанием услуги

Контроль над исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется главой администрации или уполномоченным им должностными лицами.

Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливается распоряжением главы администрации.

Должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:

- контролировать соблюдение порядка и условий осуществления муниципального контроля;

- в случае выявления нарушений требований настоящего Административного регламента требовать устранения таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;

- назначать уполномоченных для постоянного наблюдения  за проведением муниципального контроля;

- запрашивать и получать необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципального контроля, на основании письменных и устных заявлений физических и юридических лиц, вышестоящих органов власти и контролирующих организаций в сроки, установленные в заявлении или законодательством Российской Федерации.

Фиксация результата оказания услуги

В журнале учета проверок специалистом администрации  осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального лесного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности специалистов, проводящих проверку, его или их подписи.

Права Заявителя и обязанности органа власти

1. При проведении проверок уполномоченные лица имеют право:

1.1.в соответствии со своей компетенцией запрашивать и безвозмездно получать от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций необходимые для осуществления муниципального контроля сведения и материалы, относящиеся к предмету проверки о лицах, осуществляющих использование лесов, в отношении которых проводится проверка;

1.2.посещать при предъявлении служебного удостоверения организации, индивидуальных предпринимателей, физических лиц осуществляющих использование лесов, находящихся в муниципальной собственности для проведения проверки;

1.3.давать обязательные для исполнения предписания по вопросам соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере использования лесов, об устранении выявленных в ходе проверок нарушений, указанных требований;

1.4. направлять документы о проверках в соответствующие органы для возбуждения дел об административных правонарушениях с целью привлечения виновных лиц к административной ответственности.

2. При проведении проверок уполномоченные лица обязаны:

2.1. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2.2. соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, проверка которых проводится;

2.3.проводить проверку на основании распоряжения главы администрации  о ее проведении в соответствии с ее назначением;

2.4. проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения  администрации поселения   и в случае, предусмотренном  частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

2.5. не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2.6. предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

2.7. знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физическое лицо, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

2.8. учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

2.9. доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

2.10. соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим административным регламентом;

2.11. не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2.12. перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

2.13. осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

Сведения об оплате

Исполнение функции осуществляется бесплатно.

Войти в личный кабинет