Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Имущественные отношения / Прочее / типовая Выдача сведений из информационной системы обеспечения градо...

типовая Выдача сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования

Выдача сведений из ИСОГД

 
 

Общая информация

Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя о предоставлении сведений из информационной системы в администрацию муниципального  образования (городского округа) с заявлением лично, по почте, либо в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и (или) информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области» (www.pgmu.ako.kirov.ru), через официальный сайт муниципального образования Кировской области.

Кто может получить услугу

- Физические лица -
- Юридические лица -

Основания для отказа в оказании услуги

Выявление в представленных документах недостоверной и (или) неточной информации

Отсутствие возможности идентификации месторасположения земельного участка и (или) объекта капитального строительства

Запрашиваемые сведения не являются сведениями ИСОГД

Содержание заявления не позволяет установить запрашиваемые сведения (документы, материалы)

Запрашиваемые сведения отнесены федеральным законодательством к категории ограниченного доступа, и заинтересованное лицо не имеет доступа к такой информации

Запрашиваемые сведения отсутствуют в базе данных ИСОГД

Не произведена оплата за предоставление сведений, документов при отсутствии у заявителя права на их бесплатное получение
предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно и платно:

а) муниципальная услуга предоставляется бесплатно по запросам:

- органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;

- физических или юридических лиц в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.

б) в случае предоставление муниципальной услуги платно:

- за предоставление сведений, содержащихся в одном разделе ИСОГД, - в размере 1000 рублей;

- за предоставление копии одного документа, содержащегося в ИСОГД, - в размере 100 рублей.

Срок оказания услуги

Сведения, содержащиеся в ИСОГД, выдаются заявителю в срок, не превышающий 14 дней с даты представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений.
В случае если муниципальная услуга в соответствии с законодательством Российской Федерации для заявителя является бесплатной, сведения, содержащиеся в ИСОГД, выдаются (направляются) заявителю в течение 30 дней со дня регистрации запроса.

Адрес электронного предоставления услуги

Вы можете получить услугу в электронном виде по адресу: https://lk.gosuslugi43.ru/newClaim/4340100010000468803

Результаты услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования;

отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Как можно подать документы

  • На WEB сайте
  • Через МФЦ
  • Экспедитором (курьером)
  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя

Как можно получить результаты оказания услуги

  • На WEB сайте (Срок оказания услуги составит 14 дней)
  • Через МФЦ
  • Экспедитором (курьером)
  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя

Контроль за оказанием услуги

1. Контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется главой администрации или уполномоченными им должностными лицами.

Перечень уполномоченных должностных лиц, осуществляющих контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливается распоряжением администрации.

Глава администрации, а также уполномоченное им должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:

контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;

в случае выявления нарушений требований настоящего Административного регламента требовать устранения таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;

назначать ответственных специалистов администрации для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;

запрашивать и получать необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципальной услуги, на основании письменных и устных заявлений физических и юридических лиц, вышестоящих органов власти и контролирующих организаций в сроки, установленные в заявлении или законодательством Российской Федерации.

Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются главой администрации, а также уполномоченными им должностными лицами в соответствии с распоряжением администрации, но не реже 1 раза в год.

2. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).

3. Физические и юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента.

 

Фиксация результата оказания услуги

Результат предоставления муниципальной услуги заявителю вручаются лично, через представителя, действующего по доверенности, в электронном виде.

Отказ в предоставлении услуги направляется заявителю по почте письмом (уведомлением) с регистрацией его в электронной базе документооборота и журнале регистрации исходящей документации.

Права Заявителя и обязанности органа власти

1. Контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется главой администрации или уполномоченными им должностными лицами.

Перечень уполномоченных должностных лиц, осуществляющих контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливается распоряжением администрации.

Глава администрации, а также уполномоченное им должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:

контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;

в случае выявления нарушений требований настоящего Административного регламента требовать устранения таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;

назначать ответственных специалистов администрации для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;

запрашивать и получать необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципальной услуги, на основании письменных и устных заявлений физических и юридических лиц, вышестоящих органов власти и контролирующих организаций в сроки, установленные в заявлении или законодательством Российской Федерации.

Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются главой администрации, а также уполномоченными им должностными лицами в соответствии с распоряжением администрации, но не реже 1 раза в год.

2. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).

3. Физические и юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента.

Сведения об оплате

Размер платы за предоставление муниципальной услуги установлен постановлением администрации _________________________________ от __________ N ____ "Об установлении размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности на территории _______________________".

Бесплатно сведения, содержащиеся в информационной системе, предоставляются в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством.


Подробнее узнать об условиях оплаты вы можете, выбрав наиболее подходящую вам точку предоствления этой услуги на странице «Где получить»
Войти в личный кабинет