Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Жилищно-коммунальное хозяйство, Энергетика и газификация / Прочее / типовая Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого п...

типовая Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории муниципального образования

Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории муниципального образования

 
 

Общая информация

Основанием для начала исполнения процедуры приема заявления и документов на предоставление муниципальной услуги является личное обращение гражданина (доверенного лица по доверенности, оформленной в установленном порядке) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в уполномоченный орган (сектор архитектуры и градостроительства).
Поступление заявления с комплектом документов по почте, либо в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи, в том числе через «Единый портал государственных и муниципальных услуг», либо «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области», либо многофункциональный центр ( при его наличии).


Посмотреть блок-схему...

Кто может получить услугу

- Физические лица - физические лица либо их уполномоченные представители
- Юридические лица - юридические лица либо их уполномоченные представители

Основания для отказа в оказании услуги

если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного Кодекса, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;

не представлены определенные частью 2 статьи 26 Жилищного Кодекса документы, обязанность по представлению которых с учетом части 2.1 статьи 26 Жилищного Кодекса возложена на заявителя

не получена информация по межведомственному запросу
в случае поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного Кодекса, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;

документы представлены в ненадлежащий орган

Срок оказания услуги

Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 45 дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган.

Адрес электронного предоставления услуги

Вы можете получить услугу в электронном виде по адресу: https://lk.gosuslugi43.ru/newClaim/4340100010000470936

Результаты услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Как можно подать документы

  • На WEB сайте
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Лично
  • Экспедитором (курьером)

Как можно получить результаты оказания услуги

  • На WEB сайте
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Лично

Контроль за оказанием услуги

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется главой администрации муниципального образования.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются специалисты уполномоченного органа.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные вопросы (тематические проверки).
Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде справки.

Фиксация результата оказания услуги

Один экземпляр разрешения с приложением копий документов, представленных заявителем, остается в деле принятых документов администрации муниципального образования.

Права Заявителя и обязанности органа власти


Сведения об оплате

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе
Войти в личный кабинет