Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Жилищно-коммунальное хозяйство, Энергетика и газификация / Услуги и тарифы / типовая Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-...

типовая Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

 
 

Общая информация

Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию документов для предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

При устном заявлении заявитель сообщает фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства, суть обращения и представляет документ, удостоверяющий личность либо его копию, заверенную в установленном законодательством порядке.

При обращении для предоставления муниципальной услуги представителя заявителя представляется документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя.


Посмотреть блок-схему...

Кто может получить услугу

- Юридические лица -
- Физические лица -

Основания для отказа в оказании услуги

Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
- содержание в заявлении вопросов, не относящихся непосредственно к вопросам предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего регламента;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации, а также членов его семьи;
- если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
- отсутствие почтового или электронного адреса, по которому заявителю должен быть направлен ответ.
- текст письменного заявления не поддается прочтению.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставлении муниципальной услуги является:
- несоответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 1.3 настоящего регламента;
- несоответствие заявления требованиям, указанным в пункте 2.6.1 настоящего регламента.

Срок оказания услуги

Предоставление муниципальной услуги в устной форме (по телефону или лично) осуществляется непосредственно в момент обращения заявителя в режиме реального времени.

Предоставление муниципальной услуги по письменным заявлениям граждан, по заявлениям, поступившим по электронной почте, через официальный сайт администрации, федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и (или) информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области» (www.pgmu.ako.kirov.ru), осуществляется в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации заявления в администрации.

 



Адрес электронного предоставления услуги

Вы можете получить услугу в электронном виде по адресу: https://lk.gosuslugi43.ru/newClaim/4340100010000422836

Результаты услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление информации об установленных ценах (тарифах) на услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и жилых помещений в них, о размерах оплаты в соответствии с установленными ценами (тарифами), об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и (или) выполняемых работ, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг, об участии представителей органов местного самоуправления в годовых и во внеочередных общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах, о муниципальных программах в жилищной сфере и в сфере коммунальных услуг, о нормативных правовых актах органов местного самоуправления, регулирующих отношения в данных сферах, о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, о лицах, осуществляющих эксплуатацию указанных объектов, о производственных программах и об инвестиционных программах организаций, поставляющих ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, о соблюдении установленных параметров качества товаров и услуг таких организаций, о состоянии расчетов исполнителей коммунальных услуг (лиц, осуществляющих предоставление коммунальных услуг) с лицами, осуществляющими производство и реализацию ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, а также с лицами, осуществляющими водоотведение, о состоянии расчетов потребителей с исполнителями коммунальных услуг.

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

 

Как можно подать документы

  • Через МФЦ
  • По e-mail
  • Экспедитором (курьером)
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • Лично
  • На WEB сайте

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Через МФЦ (Срок оказания услуги составит 30 дней)
  • По e-mail (Срок оказания услуги составит 30 дней)
  • Через законного представителя (Срок оказания услуги составит 30 дней)
  • Почтой (Срок оказания услуги составит 30 дней)
  • По телефону
  • Лично (Срок оказания услуги составит 30 дней)
  • На WEB сайте (Срок оказания услуги составит 30 дней)

Контроль за оказанием услуги

1. Контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется главой администрации или уполномоченными им должностными лицами.
Перечень уполномоченных должностных лиц, осуществляющих контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливается распоряжением администрации.
Глава администрации, а также уполномоченное им должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:
контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
в случае выявления нарушений требований настоящего Административного регламента требовать устранения таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;
назначать ответственных специалистов администрации для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;
запрашивать и получать необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципальной услуги, на основании письменных и устных заявлений физических и юридических лиц, вышестоящих органов власти и контролирующих организаций в сроки, установленные в заявлении или законодательством Российской Федерации.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются главой администрации, а также уполномоченными им должностными лицами в соответствии с распоряжением администрации, но не реже _____________________.
2. Ответственность специалистов за исполнение положений настоящего Административного регламента закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
3. Физические и юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента.

 

Фиксация результата оказания услуги

Регистрация и учет порядка рассмотрения ответа на обращение ведется в журнале учета.

 

Права Заявителя и обязанности органа власти

Контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется главой администрации или уполномоченными им должностными лицами.
Перечень уполномоченных должностных лиц, осуществляющих контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливается распоряжением администрации.
Глава администрации, а также уполномоченное им должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:
контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
в случае выявления нарушений требований настоящего Административного регламента требовать устранения таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;
назначать ответственных специалистов администрации для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;
запрашивать и получать необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципальной услуги, на основании письменных и устных заявлений физических и юридических лиц, вышестоящих органов власти и контролирующих организаций в сроки, установленные в заявлении или законодательством Российской Федерации.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются главой администрации, а также уполномоченными им должностными лицами в соответствии с распоряжением администрации, но не реже двух раз в год.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
Физические и юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений  нормативно правовых актов регулирующих предоставление муниципальной услуги.
 

  

Сведения об оплате

Безвозмездно
Войти в личный кабинет