Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Имущественные отношения / Недвижимость / типовая Предоставление информации об очередности предоставления ма...

типовая Предоставление информации об очередности предоставления малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма на территории муниципального образования

Предоставление информации об очередности предоставления малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма на территории муниципального образования

 
 

Общая информация

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов от заявителя является  личное обращение заявителя с письменным заявлением или заявлением, поступившим в администрацию почтой или в электронном виде, в том числе через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и (или) информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области» (www.pgmu.ako.kirov.ru).


Посмотреть блок-схему...

Кто может получить услугу

- Физические лица -

Основания для отказа в оказании услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- документы для предоставления муниципальной услуги представлены не в полном объеме и (или) не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.6.  настоящего Административного регламента;

- несоответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:

- несоответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;

- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации, а также членов его семьи;

- если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

- отсутствие почтового или электронного адреса, по которому заявителю должен быть направлен ответ.

- текст письменного заявления не поддается прочтению.

 


Срок оказания услуги

Предоставление муниципальной услуги в устной форме (по телефону или лично) осуществляется непосредственно в момент обращения заявителя в режиме реального времени.

Предоставление муниципальной услуги по письменным заявлениям граждан, по заявлениям, поступившим по электронной почте, через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и (или) информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области» (www.pgmu.ako.kirov.ru), осуществляется в срок не превышающий 30 дней с момента регистрации заявления в администрации.

Адрес электронного предоставления услуги

Вы можете получить услугу в электронном виде по адресу: https://lk.gosuslugi43.ru/newClaim/4340100010000429844

Результаты услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление заявителю информации об очередности предоставления  малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда, по договорам социального  найма;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Как можно подать документы

  • Через МФЦ
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Лично
  • На WEB сайте
  • По e-mail
  • Экспедитором (курьером)

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Через МФЦ
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Лично
  • На WEB сайте
  • По e-mail

Контроль за оказанием услуги

1. Контроль над исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется главой администрации или уполномоченным им должностными лицами.

Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливается распоряжением главы администрации.

Должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:

- контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;

- в случае выявления нарушений требований настоящего Административного регламента требовать устранения таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;

- назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;

- запрашивать и получать необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципальной услуги, на основании письменных и устных заявлений физических и юридических лиц, вышестоящих органов власти и контролирующих организаций в сроки, установленные в заявлении или законодательством Российской Федерации.

Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами  администрации в соответствии с распоряжением главы администрации, но не реже двух раз в год.

2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах (инструкции).

3. Граждане и юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента.

 

Фиксация результата оказания услуги

Результатом исполнения административной процедуры является получение заявителем посредством почтовой или электронной связи ответа администрации, содержащего информацию об очередности  предоставления малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма на территории муниципального  образования или получение уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Права Заявителя и обязанности органа власти

Контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется главой администрации или уполномоченными им должностными лицами.
Перечень уполномоченных должностных лиц, осуществляющих контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливается распоряжением администрации.
Глава администрации, а также уполномоченное им должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:
контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
в случае выявления нарушений требований настоящего Административного регламента требовать устранения таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;
назначать ответственных специалистов администрации для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;
запрашивать и получать необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципальной услуги, на основании письменных и устных заявлений физических и юридических лиц, вышестоящих органов власти и контролирующих организаций в сроки, установленные в заявлении или законодательством Российской Федерации.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются главой администрации, а также уполномоченными им должностными лицами в соответствии с распоряжением администрации, но не реже двух раз в год.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
Физические и юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений  нормативно правовых актов регулирующих предоставление муниципальной услуги.
 

  

Сведения об оплате

Безвозмездно
Войти в личный кабинет