Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Имущественные отношения / Недвижимость / Дача согласия на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного ...

Дача согласия на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда, предоставленными по договорам социального найма

Дача согласия на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда, предоставленными по договорам социального найма

 
 

Общая информация

 Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию документов для получения согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма.
Посмотреть блок-схему...

Кто может получить услугу

- Физические лица - Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические лица – граждане Российской Федерации, являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.

Основания для отказа в оказании услуги

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

к заявителю предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма обмениваемого жилого помещения;

право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке;

обмениваемое жилое помещение признано в установленном законодательством порядке непригодным для проживания;

в отношении обмениваемого жилого помещения принято решение о сносе или его переоборудовании для использования в других целях;

в отношении обмениваемого жилого помещения принято решение о капитальном ремонте с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений;

наличие у заявителя, а также проживающих совместно с ним членов его семьи, в том числе временно отсутствующих членов его семьи, одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в постановлении Правительства РФ от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире" (в случае если в результате обмена граждане вселяются в коммунальную квартиру);

в результате обмена общая площадь соответствующего жилого помещения на одного члена семьи, вселяющегося в указанное жилое помещение, составит менее установленной учетной нормы.




Перечень оснований для отказа в приеме документов
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

документы для предоставления муниципальной услуги представлены не в полном объеме и (или) не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;

текст письменного заявления не поддается прочтению.




Срок оказания услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней.

Адрес электронного предоставления услуги

Вы можете получить услугу в электронном виде по адресу: https://lk.gosuslugi43.ru/newClaim/4340100010000427909

Результаты услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

дача согласия на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда, предоставленными по договорам социального найма;

отказ в предоставлении муниципальной услуги.



Как можно подать документы

  • На WEB сайте
  • Экспедитором (курьером)
  • По e-mail
  • Через законного представителя
  • Лично
  • Через МФЦ
  • Почтой

Как можно получить результаты оказания услуги

  • На WEB сайте (Срок оказания услуги составит 10 дней)
  • По e-mail (Срок оказания услуги составит 10 дней)
  • Через законного представителя (Срок оказания услуги составит 10 дней)
  • Лично (Срок оказания услуги составит 10 дней)
  • Через МФЦ (Срок оказания услуги составит 10 дней)
  • Почтой (Срок оказания услуги составит 10 дней)

Контроль за оказанием услуги

1. Контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется главой администрации или уполномоченными им должностными лицами.

Перечень уполномоченных должностных лиц, осуществляющих контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливается распоряжением администрации.

Глава администрации, а также уполномоченное им должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:

контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;

в случае выявления нарушений требований настоящего Административного регламента требовать устранения таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;

назначать ответственных специалистов администрации для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;

запрашивать и получать необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципальной услуги, на основании письменных и устных заявлений физических и юридических лиц, вышестоящих органов власти и контролирующих организаций в сроки, установленные в заявлении или законодательством Российской Федерации.

Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются главой администрации, а также уполномоченными им должностными лицами в соответствии с распоряжением администрации, но не реже 1 раза в год.

2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.

3. Физические и юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента.

Фиксация результата оказания услуги

После подписания главой администрации постановления администрации о даче согласия на обмен жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю копию постановления, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Права Заявителя и обязанности органа власти

1. Контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется главой администрации или уполномоченными им должностными лицами.

Перечень уполномоченных должностных лиц, осуществляющих контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливается распоряжением администрации.

Глава администрации, а также уполномоченное им должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:

контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;

в случае выявления нарушений требований настоящего Административного регламента требовать устранения таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;

назначать ответственных специалистов администрации для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;

запрашивать и получать необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципальной услуги, на основании письменных и устных заявлений физических и юридических лиц, вышестоящих органов власти и контролирующих организаций в сроки, установленные в заявлении или законодательством Российской Федерации.

Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются главой администрации, а также уполномоченными им должностными лицами в соответствии с распоряжением администрации, но не реже 1 раза в год.

2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.

3. Физические и юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента.

Сведения об оплате

Безвозмездно

Войти в личный кабинет