Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Имущественные отношения / Земельные отношения / Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ ...

Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков

Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков

 
 

Общая информация

Основанием для начала исполнения услуги является поступление в Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации уржумского муниципального района заявления о согласовании местоположения границ смежного земельного участка.

Кто может получить услугу

- Физические лица -
- Юридические лица -

Основания для отказа в оказании услуги

Земельный участок не является смежным по отношению к земельным участкам, находящимся в собственности муниципального образования Уржумский муниципальный район

Согласуемые границы земельного участка не примыкают, пересекают границы земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования Уржумский муниципальный район

Некорректно составлено заявление

Срок оказания услуги

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать: 14 дней со дня получения извещения о согласовании местоположения границ смежного земельного участка при согласования в индивидуальном порядке и 30 дней при согласовании

Результаты услуги

Результат согласования местоположения границ оформляется кадастровым инженером в форме акта согласования местоположения границ на обороте листа графической части межевого плана. - отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности  и предназначенных для сдачи в аренду.

Как можно подать документы

  • По e-mail
  • Лично
  • Почтой
  • Через законного представителя

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • Почтой
  • Через законного представителя

Контроль за оказанием услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками органа предоставления, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами органов, участвующих в предоставлении муниципальной  услуги.

Фиксация результата оказания услуги

Фиксация поступивших заявлений ведется в порядке общего делопроизводства

Права Заявителя и обязанности органа власти

Заявитель или его законный представитель имеют право на обжалование действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц, в ходе предоставления ими муниципальной услуги,  в досудебном и судебном порядке.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем регламенте, а также действия (бездействие) должностных лиц Отдела, ответственных за принятие решения в ходе предоставления муниципальной услуги.

 Жалоба может быть подана в течение трех месяцев со дня когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Отдел. Жалобы на решения, принятые должностным лицом Отдела подаются в администрацию Уржумского района.

Жалоба предусматривает следующее содержание обращения заявителя:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

2) фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

5) личную подпись и дату.

5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба, поступившая в Отдел в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном законодательством порядке. В жалобе заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

 По результатам рассмотрения жалобы  принимается соответствующее решение.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме (по желанию заявителя – в электронной форме) не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

1)  пропущен срок подачи жалобы;

2) отсутствия обязательных реквизитов жалобы и указания на предмет обжалования;

3) подачи жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;

4) если в жалобе содержатся нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи -  обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, и сообщается письменно заявителю о недопустимости злоупотребления правом;

5) если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

   6) если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в письменной форме сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

  Если в жалобе содержатся претензии, на которые заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, то орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.

Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление ответов по существу поставленных в жалобе вопросов.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме и применении мер ответственности к должностному лицу, Управления допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.

Сведения об оплате

Услуга предоставляется бесплатно
Войти в личный кабинет