Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Имущественные отношения / Недвижимость / Выдача документов (выписки из похозяйственной книги, справок и ины...

Выдача документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов) администрацией Матвинурского сельского поселения Санчурского района Кировской области

Выдача документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов) в администрации Матвинурского сельского поселения Санчурского района Кировской области

 
 

Общая информация

Прием и регистрация заявления о выдаче документа.

Кто может получить услугу

- Физические лица -

Основания для отказа в оказании услуги

Отсутствие запрашиваемого документа в перечне документов, выдаваемых администрацией сельского поселения
В результате осуществления муниципальной услуги по выдаче документов администрацией сельского поселения могут быть выданы следующие документы: - выписка из похозяйственной  книги, справки и иные документы, в том числе копия ордера на жилое помещение.

Отсутствие в администрации сельского поселения информации по запрашиваемым документам
В случае отсутствия в администрации сельского поселения необходимых документов заявителю направляется письменный отказ в выдаче документов с указанием причины такого отказа.

Предоставление заявителем неполного комплекта документов
В случае предоставления заявителем неполного комплекта документов, необходимых для предоставления ему муниципальной услуги по выдаче документов, предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено до исправления и доработки представленных документов.

Отсутствие у заявителя законных прав на получение запрашиваемой информации
Имеется запрет на выдачу данной информации, в связи с чем заявителю направляется письменный отказ в выдаче запрашиваемых документов с указанием причины отказа

Срок оказания услуги

Общий срок осуществления процедуры по предоставлению данной муниципальной услуги не может превышать 15 дней со дня подачи заявления и прилагаемых к нему необходимых

Результаты услуги

1. Выдача следующих документов: - выписки из похозяйственной книги; - иных справок и документов, в том числе копии ордера на жилое помещение. 2. Отказ в выдаче документов (выписка из похозяйственной книги; - иных справок и документов, в том числе копии ордера на жилое помещение), в случаях предусмотренных законодательством РФ и Кировской области

Как можно подать документы

  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Лично

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Лично

Контроль за оказанием услуги

1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками структурного подразделения предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется главой сельского поселения. 2.Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным лицом проверок соблюдения и исполнения работником структурного подразделения, предоставляющего услугу, положений административного регламента, иных правовых актов. 3.Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой сельского поселения. 4.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников структурного подразделения, предоставляющего услугу. 5.По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов администрации сельского поселения.

Фиксация результата оказания услуги

Регистрация заявления о выдаче документов (выписки из похозяйственной  книги, справок и иных документов), жалоб (заявлений, претензий) осуществляется в книге регистрации входящей корреспонденции. Регистрация справок выдаваемых (направляемых) заявителю осуществляется в книге выдачи справок, выписки из похозяйственной книги и других документов - в книге регистрации исходящей корреспонденции администрации сельского поселения.

Права Заявителя и обязанности органа власти

Получатели муниципальной услуги вправе: 1) обратиться с заявлением о выдаче документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов) в администрации  сельского поселения, либо к должностным лицам; 2) обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации сельского поселения, ответственных за предоставление данной услуги. Обязанности органа власти по предоставлению муниципальной услуги: 1) осуществление регистрации заявления гражданина и документов; 2) рассмотрение заявления и документов и принятие решения; 3) подготовка и выдача заявителю документов (выписки из домовой книги, справок и иных документов); 4) осуществление регистрации и учета жалоб (заявлений, требований, претензий) граждан и юридических лиц на решения, действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление данной услуги, а также ведение учета их исполнения.

Сведения об оплате

Услуга оказывается на безвозмездной основе
Войти в личный кабинет