Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Жилищно-коммунальное хозяйство, Энергетика и газификация / Прочее / Выдача справок и иных документов

Выдача справок и иных документов

Выдача справок и иных документов администрациями поселений Кильмезского района

 
 

Общая информация

Основанием для начала предоставления услуги является обращение гражданина в администрацию поселения.

Кто может получить услугу

- Юридические лица - Заявителем для получения муниципальной услуги являются юридические лица. От имени заявителей может выступать уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации
- Физические лица - Заявителем для получения муниципальной услуги являются физические лица. От имени заявителей может выступать уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации

Основания для отказа в оказании услуги

Отсутствие в письменном заявлении почтового адреса (адреса электронной почты) для направления ответа на письменное заявление либо номера телефона, по которому можно связаться с заявителем

Отсутствие у лица, подавшего  заявление, полномочий на совершение  такого рода действий

предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения

Отсутствие документов, необходимых для получения услуги, или предоставление документов не в полном объеме

Срок оказания услуги

Срок исполнения услуги составляет 30 дней

Результаты услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
– выдача справок и иных документов;
– отказ в выдаче справок.

Как можно подать документы

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Контроль за оказанием услуги

Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется главой администрации поселения.
Контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации поселения своих должностных инструкций, содержащих порядок ведения работы.
Периодичность осуществления контрольных проверок устанавливается главой администрации поселения. Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения гражданина (внеплановые проверки). Плановые проверки могут носить тематический характер.

Фиксация результата оказания услуги

Справка, либо уведомление об отказе регистрируются в журнале регистрации выдачи справок.

Права Заявителя и обязанности органа власти

Заявители имеют право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
При представлении всех необходимых документов специалист готовит справку и подписывает главой администрации поселения.

Сведения об оплате

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Войти в личный кабинет