Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Жилищно-коммунальное хозяйство, Энергетика и газификация / Услуги и тарифы / Предоставление информации о порядке предоставления жилищно – коммун...

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно – коммунальных услуг населению Санчурского городского поселения

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно – коммунальных услуг населению Санчурского городского поселения Санчурского района

 
 

Общая информация

Основанием для предоставления услуги является:  1) личное сообщение заявителя;  2) обращение физического лица, действующего от гражданина или юридического лица по договору или доверенности, оформленным в порядке, установленном законодательством РФ;  3) письменного обращения заявителя, поступившего в администрацию муниципального образования с использованием почтовой связи, электронных средств связи (электронная почта, факс).

Кто может получить услугу

- Физические лица -

Основания для отказа в оказании услуги

Мнократное предоставление информации
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель администрации, должностное либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же структурное подразделение или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Невозможность разглашения сведений, содержащих государственную тайну
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Невозможность прочитать текст обращение
В случае, если текст письменного обращения не поддается чтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Отсутствие необходимых сведений о заявителе
В случае, если в письменном обращении не указанны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержаться сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращении подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Срок оказания услуги

Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги при личном обращении гражданина или по телефону осуществляется в режиме реального времени. Время для оказания данной услуги не должно превышать 30 минут. Письменное обращение, поступившее в администрацию городского поселения, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в администрации городского  поселения. Глава администрации городского поселения вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращений граждан. В исключительных случаях  глава администрации городского поселения  вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив об этом гражданина, направившего обращение

Результаты услуги

Направление заявителю письменного ответа по существу поставленных им вопросов, принятие мер по устранению прав и интересов заявителя.

Как можно подать документы

  • По телефону
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Лично

Как можно получить результаты оказания услуги

  • По телефону
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Лично

Контроль за оказанием услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками  предоставляющими муниципальную услугу,

Фиксация результата оказания услуги

Регистрация и учет порядка рассмотрения ответа на обращение ведется в журнале учета.

Права Заявителя и обязанности органа власти

Заявитель может обратиться с жалобой в адрес главы администрации поселения в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган

Сведения об оплате

Услуга оказывается на безвозмездной основе.
Войти в личный кабинет