Прием заявлений, документов для признания граждан малоимущими на территории муниципальных образований сельских поселений Малмыжского района Кировской области
Прием заявлений, документов для признания граждан малоимущими на территории муниципальных образований сельских поселений Малмыжского района Кировской области
Общая информация
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя (подача заявления) в администрацию городского поселения с комплектом документов
Если размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, либо стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, выше установленного размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, установленных органом местного самоуправления
Представление заявителем неполного пакета документов
Срок оказания услуги
30 дней
Результаты услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является: - признание гражданина малоимущим в целях предоставления по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда; - отказ в признании гражданина малоимущим в целях предоставления по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.
Как можно подать документы
По e-mail
Лично
Почтой
Как можно получить результаты оказания услуги
По e-mail
Лично
Почтой
Контроль за оказанием услуги
1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами, и принятием решений специалистом осуществляется главой администрации сельского поселения. 2.Специалист несёт персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведённого консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приёму, контролю соблюдения требований к составу документов. 3.Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства. 4.Текущий контроль осуществляется путём проведения главой администрации сельского поселения плановых и неплановых проверок (по конкретным обращениям получателей муниципальной услуги) соблюдения и исполнения специалистом положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кировской области, муниципального образования сельское поселение. 5.По результатам проведённых проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей уполномоченное должностное лицо осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Фиксация результата оказания услуги
Уведомление о признании заявителя и членов его семьи малоимущим либо уведомление об отказе в признании заявителя и членов его семьи малоимущими регистрируется в журнале учета исходящей документации администрации сельского поселения
Права Заявителя и обязанности органа власти
Обязанности органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Администрации сельских поселений, предоставляющие муниципальную услугу, обязаны: - предоставлять муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом ; - обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя; - предоставлять в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также получать от иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций такие документы и информацию; - исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями законодательства, административных регламентов и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг. 2. Права получателя муниципальной услуги: Получатель муниципальной услуги имеет право на: - получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронной форме; - получение государственной или муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления услуги; - получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом