Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Жилищно-коммунальное хозяйство, Энергетика и газификация / Прочее / Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказ...

Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое в сельских поселениях Малмыжского района

Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое в сельских поселениях Малмыжского района

 
 

Общая информация

Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление с комплектом документов

Кто может получить услугу

- Юридические лица -
- Физические лица -

Основания для отказа в оказании услуги

Несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого и нежилого помещения требованиям законодательства

Непредставления заявителем требуемых  документов

Срок оказания услуги

Общий срок предоставления муниципальной услуги - 45 дней

Результаты услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является: 
- принятие и выдача заявителю решения о переводе жилого помещения  в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение; 
- отказ в выдаче решения о переводе жилого помещения  в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.

Как можно подать документы

  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Лично

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Лично

Контроль за оказанием услуги

1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений, осуществляется главой поселения. 2.Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным лицом проверок соблюдения и исполнения работником, предоставляющую услугу, положений административного регламента, иных правовых актов. 3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников структурного подразделения, предоставляющего услугу.

Фиксация результата оказания услуги

Регистрация и учет ведется в книге учета исходящей корреспонденции.

Права Заявителя и обязанности органа власти

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие)  и  решения, осуществленные (принятые) в ходе  предоставления   муниципальной   услуги , в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Сведения об оплате

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно
Войти в личный кабинет