Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Социальное обеспечение / Прочее / Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях для предоставлени...

Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях для предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья

Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях для предоставления молодым семьям социальных выплат

 
 

Общая информация

Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя (подача заявления) с комплектом документов необходимых для оказания услуги

Кто может получить услугу

- Юридические лица -
- Физические лица -

Основания для отказа в оказании услуги

Непредставление неполного представления документов

Недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах

Срок оказания услуги

30 рабочих дней со дня представления заявления и прилагаемых документов

Результаты услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:  - принятие решения о признании гражданина нуждающимся в жилых помещениях для участия в федеральной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 годы  и выдача выписки из протокола комиссии по жилищным вопросам;  - принятие решения об отказе в признании гражданина нуждающимся в жилых помещениях для участия в Программе и выдача выписки из протокола комиссии по жилищным вопросам.

Как можно подать документы

  • По e-mail
  • Почтой
  • Лично
  • По телефону

Как можно получить результаты оказания услуги

  • По e-mail
  • Почтой
  • Лично
  • По телефону

Контроль за оказанием услуги

Текущий контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации поселения.

Фиксация результата оказания услуги

Фиксируется только результат в письменном виде - в журнале регистрации исходящей коррепонденции

Права Заявителя и обязанности органа власти

Заявитель может обратиться с жалобой в адрес главы администрации поселения, заместителя главы администрации поселения в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.

Сведения об оплате

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно
Войти в личный кабинет