Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Производство и торговля / Прочее / «Подготовка справки о местонахождении территориально-обособленно...

«Подготовка справки о местонахождении территориально-обособленного объекта торговли(общественного питания) по отношению к объектам и прилегающим к ним территориям, на которых запрещена или ограничена торговля алкогольной и спиртосодержащей продукции» на территории Арбажского района Кировской области

Выдача справки о месте нахождения объекта розничной продажи алкогольной продукции на территории муниципального образования Арбажский муниципальный район Кировской области

 
 

Общая информация

--Выдается на основании поданных документов в соответствии с действующим законодательством

Кто может получить услугу

- Имеет статус предпринимателя - имеющие лицензию, или получающие лицензию
- коммерческие организации - имеющие лицензию или получающие лицензию

Основания для отказа в оказании услуги

- подача неполного комплекта документов

-несоответствие входящих документов действующим нормам и правилам;

несоответствие объекта розничной продажи алкогольной продукции действующему законодательству.

-подача документов в ненадлежащий орган

Срок оказания услуги

30 дней со дня регистрации заявления в администрации Арбажского района.

Результаты услуги

Выдача справки о месте нахождения объекта розничной продажи алкогольной продукции на территории муниципального образования Арбажский муниципальный район Кировской области.

Уведомление  об  отказе  в  выдаче  справки.

Как можно подать документы

  • Лично
  • Через законного представителя

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • Через законного представителя

Контроль за оказанием услуги

          4.1. Контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения заместителем главы администрации района по экономике, финансам и предпринимательству( далее – заместитель главы администрации района), ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения исполнения главным  архитектором  района, нормативных правовых актов Российской Федерации и Арбажского района Кировской области, положений настоящего административного регламента.

4.2. Контроль,  за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги,  включает в себя  проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка  и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе  исполнения  функции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие), должностных лиц и муниципальных служащих.

4.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Фиксация результата оказания услуги

Дата выдачи справки о местонахождении территориально-обособленного   объекта торговли (общественного  питания) по  отношению к объектам и прилегающим  к  ним территориям, на  которых  запрещена  или ограничена  торговля  алкогольной  и  спиртосодержащей  продукции, осуществляемой на территории Арбажского района Кировской области, фиксируется исполнителем в журнале  исходящей  документации.

Права Заявителя и обязанности органа власти

1.  Права  заявителя при  получении муниципальной  услуги
  При получении муниципальных услуг заявители имеют право на:
  1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной или муниципальной услуги;
  2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронной форме;
  3) получение муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
  4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальных услуг;
  5) получение муниципальных услуг в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальные услуги, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

  2. Обязанности  органов, предоставляющих  муниципальные  услуги
  Органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны:
  1) предоставлять муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами;
  2) обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
  3) предоставлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный перечень документов (ч.6 ст.7 ФЗ №210-ФЗ), безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, такие документы и информацию;
  4) исполнять иные обязанности, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.

 

Сведения об оплате

Муниципальная  услуга  предоставляется  бесплатно
Войти в личный кабинет