Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Имущественные отношения / Недвижимость / Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказ...

Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение в муниципальном образовании Ленинское городской поселение Шабалинского района Кировской области

Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение

 
 

Общая информация

Основанием для начала исполнения услуги о переводе является предоставление заявителем в администрацию заявления о переводе, а также необходимых документов
Посмотреть блок-схему...

Кто может получить услугу

- Физические лица - Физические лица
- Юридические лица - Юридические лица

Основания для отказа в оказании услуги

Предоставление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).

Предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками

Несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства

Несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса РФ условий перевода

Представления документов в ненадлежащий орган

Непредставления необходимых документов

Срок оказания услуги

Общий срок рассмотрения поступившего заявления и документов о переводе не должен превышать сорок пять календарных дней.

Результаты услуги

Конечным результатом исполнения услуги является:

- принятие решения о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;

- выдача уведомления о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее уведомление о переводе (об отказе в переводе);

- выдача акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, и (или) иных работ в переводимом помещении, в случае, если переустройство и (или) перепланировка требовались для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения (далее акт приемочной комиссии);

- выдача акта приемочной комиссии об отказе в приемке выполненных ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения, и (или) иных работ в переводимом помещении, в случае, если переустройство и (или) перепланировка требовались для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения (далее акт приемочной комиссии).

Как можно подать документы

  • Лично
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • По e-mail

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • По e-mail

Контроль за оказанием услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению услуги осуществляется Главой Ленинского городского поселения.

Проверки могут быть:

- плановыми  (не реже одного раза в год);

- внеплановыми (по конкретному обращению заявителя к Главе поселения, заместителю Главы администрации поселения.

Результаты проведенных проверок, оформляются  документально в установленном порядке. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.

Контроль за полнотой и качеством исполнения услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Фиксация результата оказания услуги

Регистрация заявления в журнале учета документов

Права Заявителя и обязанности органа власти

Заявитель имеет право на обжалование принятых решений или действий (бездействий) должностных лиц в досудебном и судебном порядке.

Заявитель вправе в досудебном порядке обратиться с жалобой на принятое Администрацией поселения решение или действие (бездействие) должностных лиц Администрации поселения в письменной форме, в форме электронного документа, устной форме к  Главе Ленинского городского поселения.

Жалоба подлежит обязательному рассмотрению.

В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема Главы поселения или его заместителя. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Заявитель имеет право на консультировани6е и информирование о порядке предоставления муниципальной услуги непосредственно в администрации Ленинского городского поселения, по телефону или на сайте администрации.

Сведения об оплате

Исполнение услуги осуществляется на бесплатной основе.
Войти в личный кабинет