В случае несогласия гражданина с действиями работника, осуществляющего функцию по предоставлению муниципальной услуги, он вправе обжаловать их начальнику управления образования Оричевского района. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений работников и должностных лиц органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы, в досудебном и судебном порядке. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) Письменное обращение получателя муниципальной услуги рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения, жалобы (претензии) Обращение, жалоба (претензия) получателя муниципальной услуги в письменной форме должны содержать следующую информацию: - фамилия, имя, отчество заявителя или полное наименование организации; - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - предмет жалобы; - личная подпись заявителя и дата. Дополнительно в жалобе могут быть указаны: - наименование органа, учреждения, структурного подразделения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.