Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Производство и торговля / Прочее / Предоставление разъяснений положений конкурсной документации (докум...

Предоставление разъяснений положений конкурсной документации (документации об аукционе), разработанной и утверждённой отделом размещения заказов администрации Оричевского района

Подача письменного запроса о предоставлении разъяснений положений конкурсной документации (документации об аукционе), разработанной и утверждённой уполномоченным органом

 
 

Общая информация

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в отдел размещения заказов администрации Оричевского района письменного заявления.

Кто может получить услугу

- Юридические лица -
- Физические лица -

Основания для отказа в оказании услуги

направление заявителем в адрес электронной площадки более чем три запроса о разъяснении положений документации в отношении одного аукциона

запрос, поданный в форме электронного документа, не соответствует требованиям Федерального закона от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

запрос получен позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не позднее чем за три дня до окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме

Срок оказания услуги

Срок исполнения услуги - 2 дня

Результаты услуги

Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является предоставление разъяснений положений конкурсной документации (документации об аукционе), разработанной и утверждённой уполномоченным органом, либо отказ в выдаче  разъяснений положений конкурсной документации (документации об аукционе), разработанной и утверждённой уполномоченным органом

Как можно подать документы

  • По e-mail
  • Почтой
  • Лично

Как можно получить результаты оказания услуги

  • По e-mail
  • Почтой

Контроль за оказанием услуги

Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется заведующим отделом размещения заказов администрации Оричевского района. Периодичность осуществления контроля устанавливается планом работы администрации Оричевского района и утверждаются главой администрации района. Внеплановые проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.

Фиксация результата оказания услуги

Результат оказания услуги фиксируется в журнале исходящей корреспонденции

Права Заявителя и обязанности органа власти

Заявители имеют право на четкую, своевременную информацию; обжалование действий (бездействия) сотрудников отдела размещения заказов администрации района, ответственных за предоставление муниципальнойнной услуги,  в досудебном и судебном порядке. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения. Указанный срок может быть продлён по решению главы администрации района  в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Письменные обращения, не содержащие сведения о заявителе, направившем обращение, не рассматриваются. В случае подтверждения в ходе проведения проверки фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения сотрудников отдела размещения заказов администрации района, ответственных за предоставление муниципальной услуги, принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги, глава администрации района принимает меры по привлечению к дисциплинарной ответственности виновных лиц. Исполнитель обязан проконсультировать заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Сведения об оплате

Услуга предоставляется бесплатно
Войти в личный кабинет