Заявители имеют право на четкую, своевременную информацию; обжалование действий (бездействий) должностного лица и сотрудников отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, вышестоящему должностному лицу и (или) в (досудебном) судебном порядке. Заявители могут сообщать о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействиях специалистов отдела, некорректном поведении специалистов отдела по контактным телефонам или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя главы администрации. Заявители имеют право обратиться с устным или письменным обращением в адрес главы администрации, заместителя главы администрации, курирующего работу отдела муниципальной собственности и земельных ресурсов. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 15 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. Письменное обращение заявителя должно содержать: -наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, почтовый адрес; -наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество сотрудника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется; -суть обжалуемого действия (бездействия), решения.