Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Имущественные отношения / Прочее / Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находя...

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Оричевского района

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Оричевского района

 
 

Общая информация

Основанием для начала исполнения административной процедуры является письменное обращение потребителя результатов предоставления муниципальной услуги в орган предоставления с заявлением о выдаче выписки из реестра муниципального имущества.

Кто может получить услугу

- Физические лица -
- Юридические лица -

Основания для отказа в оказании услуги

Заявителем представлен неполный перечень документов
Заявителем не были представлены хотя бы один из следующих документов:
 
1. заявление юридического либо физического лица. В  данном заявлении должны быть указаны Ф.И.О руководителя юридического лица, Ф.И.О  физического лица, почтовый адрес, телефон, адрес запрашиваемого объекта ( помещения), цель запроса; 
2. выписка из единого государственного реестра юридических лиц- для юридических лиц, выписка из единого государственного  реестра индивидуальных предпринимателей, копии документов, удостоверяющих личность –для физических лиц; 
3. копии документов, подтверждающих отношение к запрашиваемому объекту, помещению: копии документов, подтверждающих право пользования данным объектом.

За предоставлением муниципальной услуги обращается неуполномоченный представитель
Отказ заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в случаях, когда за предоставлением  муниципальной услуги обращается неуполномоченный представитель.

С запросом обратилось лицо, не обладающее какими- либо правами


Невозможность подготовки запрашиваемого документа
Невозможность подготовки запрашиваемого документа в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов

Срок оказания услуги

Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги пятнадцать дней со дня регистрации заявления ( в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации).

Результаты услуги

Результатами исполнения муниципальной услуги являются: 
 -        получение выписки о наличии (отсутствии) объекта недвижимости в реестре муниципального имущества района; 
 -        отказ в получении сведений из реестра

Как можно подать документы

  • Лично
  • Почтой
  • Через законного представителя

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • Почтой
  • Через законного представителя

Контроль за оказанием услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при исполнении муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.  Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок. 

Фиксация результата оказания услуги

Регистрация и учет ведется в книге учета исходящей корреспонденции.

Права Заявителя и обязанности органа власти

Заявители имеют право на четкую, своевременную информацию; обжалование действий (бездействий) должностного лица и сотрудников отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, вышестоящему должностному лицу и (или) в (досудебном)  судебном порядке.   Заявители  могут сообщать о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействиях специалистов отдела,  некорректном поведении специалистов отдела по контактным телефонам или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя главы администрации.   Заявители имеют право обратиться с устным или письменным обращением в адрес главы администрации, заместителя главы администрации, курирующего работу отдела муниципальной собственности и земельных ресурсов.   При  обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения  не должен превышать 15 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях  срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 15 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель  уведомляется письменно с указанием причин продления.   Письменное обращение заявителя должно содержать:   -наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, почтовый адрес;   -наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество сотрудника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;   -суть обжалуемого действия (бездействия), решения.

Сведения об оплате

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Войти в личный кабинет