Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Жилищно-коммунальное хозяйство, Энергетика и газификация / Прочее / Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию на территории мун...

Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию на территории муниципального образования Оричевского района

Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию администрацией Оричевского района Кировской области

 
 

Общая информация

Основанием начала административной процедуры является получение отделом архитектуры и градостроительства администрации Оричевского района письменного запроса (заявления) от получателя муниципальной услуги

Кто может получить услугу

- Физические лица -
- Юридические лица -

Основания для отказа в оказании услуги

Отсутствие необходимых документов

Несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка

В случае, если застройщик в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство не передал безвозмездно в орган местного самоуправления, выдавший разрешение на строительство, сведения
 случае, если застройщик в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство не передал безвозмездно в орган местного самоуправления, выдавший разрешение на строительство, сведения о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий следующих разделов проектной документации:
- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка;
- перечень мероприятий по охране окружающей среды;
- перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности;
- перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда (в случае подготовки соответствующей проектной документации);
или один экземпляр копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

Несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство

Несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации
Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства

Срок оказания услуги

Услуга предоставляется в течение 10 календарных дней со дня регистрации соответствующего заявления

Результаты услуги

Результатом предоставления Услуги является:
1) выдача разрешения на ввод объекта  в эксплуатацию;
2) выдача уведомления об отказе в предоставлении разрешения на ввод объекта  в эксплуатацию

Как можно подать документы

  • Лично
  • Экспедитором (курьером)
  • Через законного представителя
  • Почтой

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • Экспедитором (курьером)
  • Через законного представителя
  • Почтой

Контроль за оказанием услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию Услуги, и принятием решений заведующего отделом осуществляется заместителем главы администрации района по жизнеобеспечению(или лицом, его замещающим).
Заведующий отделом несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
Ответственность заведующего отделом закрепляется его должностной инструкцией. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия и/или бездействие должностного лица Отдела, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованных лиц. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем  главы администрации района по жизнеобеспечению. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Фиксация результата оказания услуги

Специалист приемной администрации Оричевского района, ответственный за прием и регистрацию документов, при наличии отметки заведующего отделом производит прием заявления с приложенными документами, после чего заявление регистрируется в журнале входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации. По требованию Заявителя ему выдается расписка о принятии заявления и прилагаемых к нему документов.

Права Заявителя и обязанности органа власти

Ознакомившись с условиями предоставления Услуги, Заявитель вправе отказаться от ее предоставления. Отказ оформляется письменно, в произвольной форме, или Заявителем вносится запись – отказ от исполнения заявления непосредственно на уже поданном и прошедшем регистрацию заявлении, которая удостоверяется подписью, расшифровкой подписи, а также указывается дата.
Заинтересованные лица вправе обжаловать в досудебном порядке:
- отказ в приеме документов для предоставления Услуги;
- отказ Заявителю в предоставлении Услуги.

Сведения об оплате

Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Войти в личный кабинет