Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Социальное обеспечение / Льготы / Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных у...

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Назначение и выплата субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

 
 

Общая информация

Основанием для предоставления услуги является личное обращение заявителя и представление заявления о предоставлении субсидии с приложением необходимого пакета документов

Кто может получить услугу

- Физические лица - Граждане Российской Федерации

Основания для отказа в оказании услуги

Если расходы на оплату не превышают величину максимально допустимой доле расходов на оплату
Субсидии не предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, не превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

Предоставление заявителем неполных или заведомо недостоверных сведений

Срок оказания услуги

  - Субсидии предоставляются на 6 календарных месяцев.
  - Приостановление предоставления субсидий осуществляется не более чем на один месяц.
  - Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 30 минут.

Результаты услуги

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются: решение о выплате субсидии; решение об отказе в выплате субсидии; решение о приостановлении выплаты субсидии; решение о прекращении выплаты субсидии

Как можно подать документы

  • Лично
  • Через законного представителя

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • Через законного представителя

Контроль за оказанием услуги

Контроль за  исполнением положений настоящего регламента осуществляется главным специалистом группы.
Главный специалист группы вправе:
-   контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
- в случае выявление нарушений требовать устранения таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения. 
Персональная ответственность должностных лиц , ответственных за предоставление услуги , закреплена в их должностных инструкциях.

Фиксация результата оказания услуги

При наличии заявления и необходимых документов специалист уполномоченного органа вносит в "Журнал регистрации заявлений и решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии".

Права Заявителя и обязанности органа власти

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также решений, принятых ими в ходе предоставления муниципальной услуги путем направления письменных жалоб в группу по предосатвлению субсидий, вышестоящие органы - в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители  имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также решений, принятых ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в судах общей юрисдикции.    
Должностное лицо должно осуществлять:
1)  прием и рассмотрение документов;
Рассмотрение специалистом отдела представленного пакета документов включает в себя:
а) определение полноты и достоверности, представленных гражданами документов;
б) определение состава семьи заявителя;
в) установление права заявителя и совместно с ним проживающих членов его семьи на субсидию в соответствии с условиями предоставления субсидий;
г) учет доходов, расчет совокупного дохода семьи и одиноко проживающего заявителя, среднедушевого дохода семьи.

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется бесплатно
Войти в личный кабинет