Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Социальное обеспечение / Прочее / Исполнение запросов физических и юридических лиц социально-правовог...

Исполнение запросов физических и юридических лиц социально-правового характера на основе документов, находящихся на хранении в муниципальном архиве Мурашинского района

Исполнение запросов физических и юридических лиц социально-правового характера на основе документов, находящихся на хранении в муниципальном архиве Мурашинского района

 
 

Общая информация

Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.

Кто может получить услугу

- Юридические лица -
- Физические лица -

Основания для отказа в оказании услуги

Если запросы, не поддаются прочтению
Ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение руководителю архивного отдела или уполномоченное на то лицо, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Отсутствие у заявителя, истребующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах документов, подтверждающих его полномочия

Запросы, не содержащие фамилии, почтового адреса заявителя

В запросе отсутствуют необходимые сведения для его исполнения.

Срок оказания услуги

30 дней

Результаты услуги

Результатом исполнения муниципальной услуги  является: 1) Предоставление архивных справок, архивных выписок, архивных копий. 2) Отказ в предоставлении архивных справок, архивных выписок, архивных копий.

Как можно подать документы

  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Лично

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Лично

Контроль за оказанием услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется начальником архивного отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников архивного отдела.

Фиксация результата оказания услуги

Регистрируется в журнале

Права Заявителя и обязанности органа власти

Заявители  имеют право на консультирование, информирование, вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) в письменной (устной) форме лично или направить жалобу по почте.

Сведения об оплате

Бесплатно
Войти в личный кабинет