Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Гражданство / Прочее / Выдача архивных справок (справок о льготном стаже, стаже работы, ...

Выдача архивных справок (справок о льготном стаже, стаже работы, заработной плате), архивных выписок и копий архивных документов социально-правового характера гражданам и организациям Архивным отделом администрации Оричевского района Кировской области

Исполнение запросов физических и юридических лиц социально-правового характера на основе документов, находящихся на хранении в муниципальном архиве, в том числе изготовление и предоставление копий архивных документов

 
 

Общая информация

Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос (заявление) в адрес архивного отдела.

Кто может получить услугу

- Физические лица - Граждане РФ
- Юридические лица - образованные в соответствии с законодательством

Основания для отказа в оказании услуги

В запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

В запросе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Срок оказания услуги

Запросы физических и юридических лиц, поступившие в архивный отдел и требующие составления архивных справок, архивных выписок, архивных копий, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

Результаты услуги

Результатом оказания услуги является: - выдача архивной справки, архивной выписки, копии документа; - мотивированный отказ в оказании услуги.

Как можно подать документы

  • Лично
  • Почтой

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • Почтой

Контроль за оказанием услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется начальником архивного отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников архивного отдела.

Фиксация результата оказания услуги

Поступившие  в  архивный отдел  письменные  запросы  (анкеты-заявления)  регистрируются  в  день  поступления  должностным  лицом,  принявшим  запрос (анкету-заявление) в  журнале исходящей  документации.

 Регистрация  запроса  является  основанием  для  начала  действий  по  предоставлению  муниципальной  услуги.

 

Права Заявителя и обязанности органа власти

Получатель имеет право на четкую, своевременную информацию; имеет право обжаловать действия (бездействия), а также решения лиц, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке;направить жалобу на работника в соответствии с уровнем подчиненности.

Сведения об оплате

Поступившие запросы физических и юридических лиц социально-правового характера, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций, исполняются бесплатно.
Войти в личный кабинет