Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий
Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий
Общая информация
Основанием для оказания муниципальной услуги является поступление устного или письменного заявления о предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
Отсутствие в заявлении адреса, по которому необходимо направить письменный ответ заявителю
Срок оказания услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут. Максимальный срок подготовки ответа на письменное обращения заявителя – 3 дня.
Результаты услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Как можно подать документы
По телефону
По e-mail
Через законного представителя
Почтой
Лично
Как можно получить результаты оказания услуги
По телефону
По e-mail(Срок оказания услуги составит 3 дня)
Через законного представителя
Почтой
Лично
Контроль за оказанием услуги
Текущий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем Учреждения МУ ЦКС. Внешний контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет муниципальное учреждение «Управление по культуре, физкультуре и делам молодёжи Лебяжского муниципального района Кировской области Российской Федерации» (УКФДМ). Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение регулярных и оперативных проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностного лица. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Контроль за предоставления муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций в форме письменных запросов в адрес УКФДМ или Учреждения.
Фиксация результата оказания услуги
Спроводительное письмо к информации либо отказ в предоставлении муниципальной услуги фиксируется в журнале исходящей корреспонденции и направляется заявителю.
Права Заявителя и обязанности органа власти
Заявитель имеет право на получение информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий; на обжалование действий (бездействия) должностного лица, ответсвенного за предоставление муниципальной услуги, в досудебном (судебном) порядке. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны своевременно предоставить заявителям информацию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.