Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Имущественные отношения / Земельные отношения / Прием заявлений и выдыча документов о согласовании проектов границ ...

Прием заявлений и выдыча документов о согласовании проектов границ земельных участков на территории муниципального образования Куменский район

Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков

 
 

Общая информация

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в орган предоставления муниципальной  услуги о согласовании проекта границ земельного участка.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела муниципального имущества и земельных ресурсов администрации куменского района в ходе личного приема, с использованием средств почтовой связи, информационных систем общего пользования (электронной почты) при наличии:
- заявления потребителя результатов предоставления муниципальной услуги;
- обращения физического лица, действующего от гражданина или юридического лица по договору или доверенности. оформленной в порядке, установленном законодательством РФ (при наличии доверенности);
заявления потребителея результатов предоставления муниципальной услуги, поступившего в администрацию Куменского района с использованием средств почтовой связи, систем общего пользования (электронной почты, факса).

Кто может получить услугу

- Физические лица -
- Юридические лица - юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган местного самоуправления

Основания для отказа в оказании услуги

В случае если подлежащая согласованию граница земельного участка является смежной к границе земельного участка, находящегося в ведении Куменского района, и в результате кадастровых работ не уточняется местоположение границы земельного участ-ка, находящегося в ведении Куменского района
В случае если подлежащая согласованию граница земельного участка является смежной к границе земельного участка, находящегося в ведении Куменского района, и в результате кадастровых работ не уточняется местоположение границы земельного участка, находящегося в ведении Куменского района
В случае если подлежащая согласованию граница земельного участка не является смежной к границе земельного участка, находящегося в ведении Куменского района
В случае если подлежащая согласованию граница земельного участка не является смежной к границе земельного участка, находящегося в ведении Куменского района
При не устранении заявителем причин, послуживших основанием для приостанов-ки предоставления муниципальной услуги
При не устранении заявителем причин, послуживших основанием для приостановки предоставления муниципальной услуги

Срок оказания услуги

Срок оказания услуги
Заявление о согласовании проекта границ земельного участка, поступившие в администрацию Куменского района, рассматривается в течении 10 дней со дня регистрации заявления.

Результаты услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
-подписание акта согласования проекта границ земельного участка;
- подготовка возражений относительно местоположения границ земельного участка;
- отказ в согласовании проектаграниц земельного участка

Как можно подать документы

  • Почтой
  • По e-mail
  • Лично
  • Через законного представителя

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Почтой
  • По e-mail
  • Лично

Контроль за оказанием услуги

Администрация Куменского района в пределах своей компетенции осуществляет контроль за соблюдением порядка и качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению объектов недвижимости, находящихся в собственности муниципального образования Куменский район Кировской области, в аренду, который включает в себя:

проведение проверок (в том числе с выездом на место);

выявление нарушений;

подготовку документа, предписывающего устранение выявленных нарушений;

подготовку документа о привлечении к ответственности должностных лиц администрации Куменского района, допустивших нарушения при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Куменский район Кировской области, и земельных участков на территории Куменского района Кировской области, собственность на которые не разграничена, для индивидуального жилищного строительства, предусмотренной действующим законодательством;

анализ содержания обращений граждан.

Фиксация результата оказания услуги

Фиксация результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется по правилам делопроизводства.

Права Заявителя и обязанности органа власти

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления гмуниципальной  услуги:
1. Потребители результатов предоставлениямуниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия работников органов, участвующих в предоставлениимуниципальной  услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги возможно только в судебном порядке.
2. Потребители результатов предоставления муниципальной  услуги вправе обжаловать действия или бездействие:

  • работников и должностных лиц органа предоставления в орган предоставления;
  • работников и должностных лиц органа предоставления в администрацию Куменского района.

3. Потребители результатов предоставления муниципальной  услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
4. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлениимуниципальной  услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления муниципальной  услуги.
5. При обращении потребителей результатов предоставления муниципальной  услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
6. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица органа предоставления. О продлении срока рассмотрения жалобы потребитель результатов предоставлениямуниципальной  услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
7. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливаются Регламентом органа предоставления.
8. Обращение (жалоба) потребителей результатов предоставления муниципальной  услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

  • фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
  • суть обжалуемого действия (бездействия).

Дополнительно указываются:

  • причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
  • обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления муниципальной  услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
  • требования о признании не законным действия (бездействия);
  • иные сведения, которые потребитель результатов предоставления муниципальной  услуги считает необходимым сообщить.

9. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
10. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
11. Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления муниципальной услуги.
12. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставления муниципальной  услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
13. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю результатов предоставления муниципальной  услуги.
14. Обращение потребителя результатов предоставления муниципальной  услуги не рассматривается в следующих случаях:

  • отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
  • отсутствия подписи потребителя результатов предоставления муниципальной  услуги.

15. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется потребителю результатов предоставления муниципальной  услуги не позднее 15 дней с момента ее получения.
16. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) потребителей результатов предоставления муниципальной  услуги не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии). Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.
17. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной  услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.
18. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:

  • нарушены права и свободы потребителя результатов предоставления муниципальной  услуги;
  • созданы препятствия к осуществлению потребителем результатов предоставления муниципальной услуги его прав и свобод;
  • незаконно на потребителя результатов предоставления муниципальной услуги возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
19. Потребитель результатов предоставления муниципальной  услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию либо то и другое одновременно.

Сведения об оплате

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно
Войти в личный кабинет