Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Имущественные отношения / Земельные отношения / Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, с...

Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, строения,сооружения

Предоставление земельных участков, находящихся на территории Юрьянского района, на которых расположены здания, строения, сооружения

 
 

Общая информация

Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное письменное обращение потребителя результатов предоставления муниципальной услуги в орган предоставления с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование или в собственность с указанием вида испрашиваемого права и комплектом документов, установленных п.2.3 Административного регламента.

Кто может получить услугу

- Физические лица - dfxhg
- Юридические лица - Потребителями результатов предоставления муниципальной услуги могут являться: граждане Российской Федерации; иностранные граждане и лица без гражданства; российские и иностранные юридические лица; От имени физических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать: законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет; опекуны недееспособных граждан; представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. От имени юридических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

Основания для отказа в оказании услуги

Основание для отказа

В предоставлении услуги может быть отказано на следующих основаниях:
-в случае если вид права на здание, строение, сооружение, имеющийся у потребителя результатов предоставления муниципальной услуги, не может являться основанием предоставления испрашиваемого права на земельный участок;
-при не устранении потребителем результатов предоставления муниципальной услуги причин, послуживших основанием для приостановки предоставления муниципальной услуги.


Срок оказания услуги

Общий срок предоставления услуги не должен превышать 14 дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги

Результаты услуги

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:
-предоставление права постоянного (бессрочного) пользования;
-предоставление права безвозмездного срочного пользования;
-предоставление права аренды на земельный участок;
-предоставление права собственности на земельный участок;
-отказ в предоставлении права на земельный участок.

Как можно подать документы

  • Лично
  • Через законного представителя

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • Через законного представителя

Контроль за оказанием услуги

1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками органа предоставления, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами органов, предоставляющих муниципальную услугу, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями органа предоставления.
3. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником органа предоставления положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа предоставления.
5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников органа предоставления.
6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) органа предоставления.
8. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).
9. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
10. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.
11. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
12. Акт подписывается руководителем комиссии и руководителем проверяемого подразделения органа предоставления.

Фиксация результата оказания услуги

1.Должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует принятые документы в Журнале регистрации входящей документации, и выдает расписку в приеме документов.
2.Должностное лицо, ответственное за прием документов, направляет принятые документы руководителю подразделения органа предоставления, курирующего вопросы земельных отношений.
3. Руководитель подразделения органа предоставления, курирующего вопросы земельных отношений:
вносит сведения о заявлении в электронную базу данных входящей документации и ставит его исполнение на контроль;
передаёт должностному лицу подразделения органа предоставления, курирующего вопросы земельных отношений, ответственному за распоряжение земельными участками заявление с прилагаемым комплектом документов.

Права Заявителя и обязанности органа власти

Права Заявителя и обязанности органа власти

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной  услуги

1. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия работников органов, участвующих в предоставлении услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной  услуги возможно только в судебном порядке.
2. Потребители результатов предоставления муниципальной  услуги вправе обжаловать действия или бездействие:
работников и должностных лиц органа предоставления в орган предоставления;
работников и должностных лиц органа предоставления в администрацию Юрьянского района.
3. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
4. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления муниципальной услуги.
5. При обращении потребителей результатов предоставления муниципальной  услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
6. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица органа предоставления. О продлении срока рассмотрения жалобы потребитель результатов предоставления муниципальной  услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
7. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливаются Регламентом органа предоставления.
8. Обращение (жалоба) потребителей результатов предоставлениямуниципальной  услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия).
Дополнительно указываются:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления муниципальной  услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какаялибо обязанность;
требования о признании не законным действия (бездействия);
иные сведения, которые потребитель результатов предоставлениямуниципальной услуги считает необходимым сообщить.
9. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
10. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
11. Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставлениямуниципальной  услуги.
12. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставления муниципальной услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
13. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю результатов предоставления муниципальной  услуги.
14. Обращение потребителя результатов предоставления муниципальной  услуги не рассматривается в следующих случаях:
отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
отсутствия подписи потребителя результатов предоставления муниципальной  услуги.
15. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется потребителю результатов предоставления муниципальной  услуги не позднее 15 дней с момента ее получения.
16. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) потребителей результатов предоставления муниципальной  услуги не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии). Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.
17. Потребители результатов предоставлениямуниципальной  услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной  услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлениимуниципальной  услуги, в судебном порядке.
18. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
нарушены права и свободы потребителя результатов предоставлениямуниципальной  услуги;
созданы препятствия к осуществлению потребителем результатов предоставления муниципальной  услуги его прав и свобод;
незаконно на потребителя результатов предоставления муниципальной  услуги возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
19. Потребитель результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию либо то и другое одновременно.


Сведения об оплате

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно
Войти в личный кабинет