Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Здравоохранение / Прочее / Прием заявок (запись) на прием к врачу в городе Слободском

Прием заявок (запись) на прием к врачу в городе Слободском

Прием заявок (запись) на прием к врачу в городе Слободском

 
 

Общая информация

Основанием для начала исполнения услуги является поступление запроса заявителя в уполномоченную организацию

Кто может получить услугу

- Физические лица - Записать на прием к врачу имеют право любые граждане, проживающие на территории МО "город Слободской"

Основания для отказа в оказании услуги

Отсутствие свободного времени для записи на прием

Отсутствие врача-специалиста

Срок оказания услуги

Запись на прием к врачу осуществляется в течение одних суток после поступления обращения

Результаты услуги

Запись на прием к врачу

Как можно подать документы

  • По телефону
  • Через законного представителя
  • Лично

Как можно получить результаты оказания услуги

  • По телефону
  • Через законного представителя
  • Лично

Контроль за оказанием услуги

1. Текущий контроль за  соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений работниками структурного подразделения предоставляющего муниципальную услугу осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами МЛПУ "Слободская центральная городская больница", положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями структурных подразделений предоставляющих услугу.
3. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником структурного подразделения предоставляющего услугу положений административного регламента, иных правовых актов.
4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем структурного подразделения предоставляющего услугу.
5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников структурного подразделения предоставляющего услугу.
6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов МЛПУ "Слободской центральной городской больницы".
8. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам услуг, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).
9. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
10. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.
11. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
12. Акт подписывается руководителем комиссии и руководителем проверяемого структурного подразделения предоставляющего услугу.

Фиксация результата оказания услуги

Фиксация процедуры оказания услуги осуществляется мед.регистратором в центре сбора и обработки информации

Права Заявителя и обязанности органа власти

1. Физические лица (далее – Получатели результатов предоставления муниципальной услуги) имеют право:
- в устной, письменной или электронной форме обратиться в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги;
- на получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронной форме.
2. Получатель результатов предоставления муниципальной услуги имеет право:
- на обжалование действий или бездействия органов местного самоуправления, должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном)  и судебном порядке;
- на обжалование муниципальных правовых актов.
Право выбора способа защиты нарушенных интересов принадлежит самому потребителю результатов предоставления муниципальной услуги.
3.  Орган, предоставляющий муниципальные услуги обязан:
- предоставлять муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами;
- обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- предоставлять в иные государственные органы, организации документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также получать от иных государственных органов, организаций такие документы и информацию;
- исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями законодательства, административных регламентов и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг.

Сведения об оплате

Услуга предоставляется на безвозмездной основе
Войти в личный кабинет