Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Жилищно-коммунальное хозяйство, Энергетика и газификация / Услуги и тарифы / Установление тарифа на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими ...

Установление тарифа на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения)

Установление тарифа на горячую воду

 
 

Общая информация

Подача заявления на установление тарифа

Посмотреть блок-схему...

Кто может получить услугу

- Юридические лица - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы , осуществляющее эксплуатацию открытой системы (систем) теплоснабжения в целях обеспечения горячего водоснабжения
- Имеет статус предпринимателя - индивидуальный предприниматель, осуществляющий эксплуатацию открытой системы (систем) теплоснабжения в целях обеспечения горячего водоснабжения

Основания для отказа в оказании услуги

Отказ
В установлении тарифа отказывается, если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Срок оказания услуги

Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги складывается из максимальных сроков прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, и составляет 61 день со дня регистрации письменного заявления об установлении тарифа.

Результаты услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:
решение об установлении тарифа;
решение об отказе в установлении тарифа.

Как можно подать документы

  • На WEB сайте
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Контроль за оказанием услуги

Мероприятия по контролю за надлежащим предоставлением государственной услуги осуществляются в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется постоянно руководителем службы.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются Федеральной службой по тарифам и органами прокурорского надзора.
Проверки могут быть плановыми (на основании ежегодного плана работы) либо внеплановыми (на основании обращения заявителя).

Фиксация результата оказания услуги

Заявление регистрируется в системе электронного документооборота Кировской области.

Права Заявителя и обязанности органа власти

1. Мероприятия по контролю за надлежащим предоставлением государственной услуги осуществляются в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется постоянно руководителем службы.
3. Проверки могут быть плановыми (на основании ежегодного плана работы) либо внеплановыми (на основании обращения заявителя).
4. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, а также за нарушение требований Административного регламента в соответствии с действующим законодательством.
5. Заинтересованные лица, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации в качестве контроля за исполнением должностными лицами службы положений Административного регламента вправе обращаться к руководителю службы, в Федеральную службу по тарифам, суд, органы прокуратуры.
6. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.
7. Служба ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит служебные проверки в отношении должностных лиц, допустивших нарушения. Руководитель службы либо лицо, его замещающее, принимает меры в отношении таких должностных лиц в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Сведения об оплате

Услуга предоставляется бесплатно
Войти в личный кабинет