- Юридические лица - юридические лица, осуществляющие регулируемую деятельность в сфере водоснабжения, водоотведения
- Имеет статус предпринимателя - индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемую деятельность в сфере водоснабжения, водоотведения
Основания для отказа в оказании услуги
Отказ Основания для отказа в приеме документов отсутствуют. Основанием для отказа в открытии дела об установлении тарифов заявителю, за исключением организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, а также организаций, направивших заявление об установлении тарифов на осуществляемые регулируемыми организациями отдельные регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, является: пропуск срока направления заявления, предусмотренного подпунктом 3.3.1 Административного регламента; неполный объем документов и материалов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Срок оказания услуги
Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги складывается из максимальных сроков прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, и составляет 245 дней.
Результатом предоставления государственной услуги является: решение об установлении тарифов; решение об отказе в открытии дела
Как можно подать документы
Лично
На WEB сайте
Почтой
Через законного представителя
Как можно получить результаты оказания услуги
Лично
Почтой
Через законного представителя
Контроль за оказанием услуги
Мероприятия по контролю за надлежащим предоставлением государственной услуги осуществляются в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется постоянно руководителем службы. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются Федеральной службой по тарифам и органами прокурорского надзора. Проверки могут быть плановыми (на основании ежегодного плана работы) либо внеплановыми (на основании обращения заявителя).
Фиксация результата оказания услуги
Заявление регистрируется в системе электронного документооборота Кировской области.