Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Транспорт / Прочее / Участие в комиссии по рассмотрению претензий по поводу ненадлежащег...

Участие в комиссии по рассмотрению претензий по поводу ненадлежащего качества проданных поднадзорных машин и оборудования, прицепов к ним, их узлов и агрегатов

формирование и направление запросов для получения информации об оплате установленных сборов в рамках межведомственного взаимодействия

 
 

Общая информация

Основанием для формирования и направления запросов в рамках межведомственного взаимодействия для получения сведений об оплате государственной пошлины является непредставление заявителем документов, подтверждающих оплату сборов

Кто может получить услугу

- Юридические лица -
- Физические лица -

Основания для отказа в оказании услуги

отсутствие сведений об идентификационном номере налогоплательщика заявителя и о периоде, за который требуется получить сведения

Срок оказания услуги

Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней с момента направления запроса

Результаты услуги

получение сведений об оплате из федерального казначейства

Как можно подать документы

  • Через законного представителя
  • Лично

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Через законного представителя
  • Лично

Контроль за оказанием услуги

4.1. Персональная ответственность специалистов за ненадлежащее исполнение своих обязанностей и неправильное использование предоставленных им прав при предоставлении ими государственной услуги определена Положением о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации», и закреплена должностными регламентами.

         4.2. Контроль за правомерностью действий и принятием решений при предоставлении государственной услуги специалистами осуществляется путем проведения регулярных проверок должностными лицами государственной инспекции Гостехнадзора Кировской области (начальником государственной инспекции Гостехнадзора Кировской области, заместителями начальника, главными специалистами).

         4.3. С этой целью настоящий Административный регламент предусматривает проведение следующих проверок:

         4.3.1. Плановой проверки. Проводится путем представления (истребования) полного объема сведений о представленных документах, оплате государственной пошлины. Сведения представляются ответственным за проведение проверок должностным лицом как на бумажном носителе, так и в электронной форме в установленный срок по истечении календарного месяца.

         4.3.2 Ежегодной плановой комплексной проверки. Проверяются:

         полнота и качество предоставления государственной услуги;

         соблюдение требований к оборудованию мест предоставления государственной услуги, организации и ведению приема посетителей;

         исполнение специалистами требований настоящего Административного регламента;

         соблюдение требований к учету и хранению спецпродукции, содержанию и хранению первичных документов.

         4.3.3. На основании приказов начальника государственной инспекции Гостехнадзора Кировской области внеплановых (выборочных) проверок, а также проверок по жалобам посетителей или по представлениям правоохранительных органов.

         4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги предусматривает не только проведение проверок и выявление нарушений, но и соответствующее реагирование для их устранения, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения при предоставлении государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.

         4.5. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, могут контролироваться как заявителями, так и иными лицами (гражданами, юридическими лицами), чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием).

         4.6. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес государственной инспекции Гостехнадзора Кировской области:

         предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставления должностными лицами государственной инспекции Гостехнадзора Кировской области государственной услуги;

         сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе структурных подразделений государственной инспекции Гостехнадзора Кировской области, их должностных лиц;

         жалоб по фактам нарушения должностными лицами государственной инспекции Гостехнадзора Кировской области прав, свобод или законных интересов граждан.

Фиксация результата оказания услуги

получение сведений об оплате сборов по СМЭВ

Права Заявителя и обязанности органа власти

В соответствии с законодательством

Сведения об оплате

Сборы уплачиваются заявителями по месту предоставления государственной услуги в наличной или безналичной форме до подачи заявления и документов на совершение действий по рассмотрению претензий по поводу ненадлежащего качества проданных или отремонтированных поднадзорных машин и оборудования, прицепов к ним, их узлов и агрегатов.

         Размеры сборов утверждены постановлением Правительства Кировской области от 26.04.2007 № 93/201 «Об утверждении размеров сборов органов Гостехнадзора Кировской области» в размере 340 руб.
Войти в личный кабинет