Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Социальное обеспечение / Пособия, субсидии и компенсации / Назначение пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха де...

Назначение пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих

Назначение пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорний военнослужащих

 
 

Общая информация

Назначение  пособия детям отдельных категорий военнослужащих
осуществляют органы оциальной защиты населения по месту жительства заявителя с ребенком.
Департамент социального развития Кировской области формирует и представляет в Федеральное медико-биологическое агентство Списки, сформированные
по каждому из плательщиков (Сбербанк России по филиалам и ФГУП "Почта России").
Федеральное медико-биологичекое агентство:
проводит необходимую проверку на соответствие данных;
готовит сводный список;
организует осуществление выплаты пособия получателям через плательщиков.
Получателями государственной услуги являются зарегистрированные по месту
жительства на территории Кировской области:
матери, усыновители, опекуны, попечители, близкие родственники (дедушка, бабушка) на детей  школьного возраста до 15 лет.

Кто может получить услугу

- Физические лица -

Основания для отказа в оказании услуги

Непредставление документов, необходимых для назначения пособия

Возраст ребенка старше 15 лет

Отсутствие регистрации на территории Кировской области и совместное проживание с ребенком

Срок оказания услуги

Не более двух месяцев со дня  принятия заявления и необходимых  документов до
направления денежных средств непосредственно получателю государственной услуги

Результаты услуги

Конечными результатами предоставления гоударственной услуги являются: 1. Назначение и выплата пособия; 2.  принятие решения об отказе в назначении и выплате  пособия

Как можно подать документы

  • Через законного представителя
  • Лично
  • Почтой

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Через законного представителя
  • Лично
  • Почтой

Контроль за оказанием услуги

  Текущий контроль осуществляется должностными лицами, как в учреждении социальной защиты населения, так и в департаменте. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер  и внеплановый характер.

Фиксация результата оказания услуги

При наличии заявления и полного пакета документов специалист учреждения социальной защиты населения вносит в Журнал регистрации решений о предоставлении государственной услуги соответствующие данные и оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах.  Один экземпляр расписки передается получателю государственной услуги, а второй экземпляр расписки помещается к представленным получателем государственной услуги документам. В случае направления заявления и необходимых документов по почте, расписка о приеме документов, направляется заявителю по почте.

Права Заявителя и обязанности органа власти

Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действия или бездействия должностных лиц, специалистов отдела в досудебном (в департамент) и судебном порядке. Получатель государственной услуги может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действия или бездействия должностных лиц, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (претензию). При желании получателя государственной услуги обжаловать действие или бездействие должностного лица, последний обязан сообщить ему свои фамилию, имя, отчество и должность. Заявление об обжаловании подается в произвольной форме. Результатом досудебного письменного или устного обжалования является: - подтверждение правомерности отказа учреждением социальной защиты населения в предоставлении государственной услуги; - отмена решения учреждения социальной защиты населения об отказе в назначении пособия. Процедура досудебного обжалования завершается путем получения заявителем: - уведомления о правомерности отказа учреждением социальной защиты населения в предоставлении государственной услуги; - уведомления об отмене решения учреждения социальной защиты населения об отказе в назначении пособия. Получатель государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц у в судебном порядке.

График режима работы учреждений социальной защиты населения и часов приема получателей государственной услуги утверждается главой департамента.

 

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется бесплатно
Войти в личный кабинет