Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Социальное обеспечение / Прочее / Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся ...

Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

 
 

Общая информация

Учреждение социальнообслуживания населения по месту жительства заявителя осуществляет прием заявления и документов на предоставление государственной услуги.
Решение о предоставлении государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги) принимается учреждением социального обслуживания населенияоизводится учреждением  по месту жительства получателя государственной услуги.

Кто может получить услугу

- Гражданин Российской Федерации -

Основания для отказа в оказании услуги

отсутсвие необходимых документов или несоответсвии их установленным требованиям

отсутствие у заявителя регистрации по месту жительства

сведения о трудной жизненной ситуации, указанные в заявлении, не подтвердились актом обследования социально-бытовых условий проживания семьи

Срок оказания услуги

В срок не более 30 дней со дня подачи родителем или его законным представителем заявления принимается решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.

Результаты услуги

Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
оплата стоимости питания;
принятие решения об отказе в оплате стоимости питания;
оплата стоимости проезда ребенка;
принятие решения об отказе оплаты стоимости проезда ребенка;
предоставление путевки  в загородное  стационарное учреждение отдыха и оздоровления детей;
принятие решения об отказе в предоставлении путевки в загородное стационарное учреждение  отдыха и оздоровления детей.

Как можно подать документы

  • Лично
  • Через законного представителя

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Контроль за оказанием услуги

Текущий контроль осуществляется должностными лицами, как в учреждении социального обслуживания населения, так и в департаменте. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер  и внеплановый характер.

Фиксация результата оказания услуги

При наличии заявления и полного пакета документов специалист учреждения социального обслуживания населения вносит соответсвующие данные в Журнал регистрации обращений граждан за предоставлением государственной услуги. 

Права Заявителя и обязанности органа власти

Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действия или бездействия должностных лиц, специалистов отдела в досудебном (в департамент) и судебном порядке.Получатель государственной услуги может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действия или бездействия должностных лиц, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (претензию).
При желании получателя государственной услуги обжаловать действие или бездействие должностного лица, последний обязан сообщить ему свои фамилию, имя, отчество и должность. Заявление об обжаловании подается в произвольной форме.
Результатом досудебного письменного или устного обжалования является: - подтверждение правомерности отказа учреждением социального обслуживания населения в предоставлении государственной услуги;
- отмена решения учреждения социального огбслуживания населения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Процедура досудебного обжалования завершается путем получения заявителем:
- уведомления о правомерности отказа учреждением социального обслуживания населения в предоставлении государственной услуги;
- уведомления об отмене решения учреждением социального обслуживания населения об отказе в предоставлени  государственной услуги.
Получатель государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Войти в личный кабинет