Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действия
или бездействия должностных лиц, специалистов отдела в досудебном (в
департамент) и судебном порядке.Получатель государственной услуги может
сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных
решениях, действия или бездействия должностных лиц, некорректном
поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично
или направив письменное обращение, жалобу (претензию).
При желании
получателя государственной услуги обжаловать действие или бездействие
должностного лица, последний обязан сообщить ему свои фамилию, имя,
отчество и должность. Заявление об обжаловании подается в произвольной
форме.
Результатом досудебного письменного или устного обжалования
является: - подтверждение правомерности отказа учреждением социального обслуживания населения в предоставлении государственной услуги;
- отмена решения учреждения социального огбслуживания населения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Процедура досудебного обжалования завершается путем получения заявителем:
- уведомления о правомерности отказа учреждением социального обслуживания населения в предоставлении государственной услуги;
-
уведомления об отмене решения учреждением социального обслуживания населения об
отказе в предоставлени государственной услуги.
Получатель
государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе
предоставления государственной услуги, действия или бездействие
должностных