Своевременное получение разъяснений положений конкурсной документации (документации об аукционе в электронной форме) участником закупок либо отказ в предоставлении государственной услуги
В течение двух рабочих дней с даты поступления в департамент запроса о даче разъяснений положений конкурсной документации от участника конкурса департамент направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил в департамент не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
В течение двух дней с даты поступления в департамент запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе от оператора электронной площадки департамент размещает разъяснение положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника электронного аукциона, от которого поступил запрос, в единой информационной системе в сфере закупок (до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) при условии, что указанный запрос поступил в департамент не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Результатом предоставления государственной услуги является своевременное получение разъяснений положений конкурсной документации (документации об аукционе в электронной форме) участником закупок.
Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется должностными лицами департамента путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками департамента, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, и периодичность осуществления текущего контроля устанавливаются приказом главы департамента.
Контроль за полнотой и качеством исполнения настоящего Административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения участников закупок, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников департамента.
Должностные лица департамента, ответственные за проведение проверки, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество проверки.
По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц департамента к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.