Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Социальное обеспечение / Прочее / Предоставление ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ)

Предоставление ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ)

предоставление ежемесячной денежной выплаты

Получить в электронном виде
 
 

Общая информация

Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла и жертвам политических репрессий производятся учреждением  социальной защиты населения по месту жительства получателя государственной услуги

Получателями государственной услуги являются:

Ветераны труда, труженики тыла, жертвы политических репрессий, проживающие на территории Кировской области.

1) Ветераны труда - лица, имеющие удостоверение «Ветеран труда», выданное в органах социальной защиты населения; удостоверение «Ветеран военной службы» выданное силовыми структурами; награжденные орденами или медалями, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет; лица, начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин;

2) труженики тыла - лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны и имеющие соответствующее удостоверение;

3) жертвы политических репрессий - реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, имеющие соответствующие свидетельства и являющиеся пенсионерами или инвалидами.


Кто может получить услугу

- Физические лица - см. раздел "Общая информация"

Основания для отказа в оказании услуги

отсутствие у получателя государственной услуги документов

отсутствие у получателя государственной услуги места жительства на территории Кировской области


получение ЕДВ по другому основанию

Срок оказания услуги

общий срок предоставления государственной услуги не может превышать двух месяцев со дня подачи заявления и всех необходимых документов
 до выплаты ежемесячной денежной выплаты

Адрес электронного предоставления услуги

Вы можете получить услугу в электронном виде по адресу: https://lk.gosuslugi43.ru/newClaim/4301000020000001707

Результаты услуги

Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

решение о назначении и выплате ЕДВ;

решение об отказе в назначении ЕДВ;

         решение о прекращении выплаты ЕДВ

Как можно подать документы

  • Почтой
  • Лично
  • Через законного представителя

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Почтой
  • Лично
  • Через законного представителя

Контроль за оказанием услуги

Текущий контроль осуществляется должностными лицами, как в учреждении социальной защиты населения, так и в департаменте. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер  и внеплановый характер

Фиксация результата оказания услуги

При наличии заявления и полного пакета документов специалист учреждения социальной защиты населения вносит в Журнал регистрации решений о предоставлении государственной услуги соответствующие данные и оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах.  Один экземпляр расписки передается получателю государственной услуги, а второй экземпляр расписки помещается к представленным получателем государственной услуги документам. В случае направления заявления и необходимых документов по почте, расписка о приеме документов, направляется заявителю по почте.

Права Заявителя и обязанности органа власти

Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действия или бездействия должностных лиц, специалистов отдела в досудебном (в департамент) и судебном порядке. Получатель государственной услуги может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действия или бездействия должностных лиц, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (претензию). При желании получателя государственной услуги обжаловать действие или бездействие должностного лица, последний обязан сообщить ему свои фамилию, имя, отчество и должность. Заявление об обжаловании подается в произвольной форме. Результатом досудебного письменного или устного обжалования является: - подтверждение правомерности отказа учреждением социальной защиты населения в предоставлении государственной услуги; - отмена решения учреждения социальной защиты населения об отказе в назначении (прекращении выплаты) компенсационных выплат. Процедура досудебного обжалования завершается путем получения заявителем: - уведомления о правомерности отказа учреждением социальной защиты населения в предоставлении государственной услуги; - уведомления об отмене решения учреждения социальной защиты населения об отказе в назначении (прекращении выплаты) компенсационных выплат. Получатель государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц у в судебном порядке. График режима работы учреждений социальной защиты населения и часов приема получателей государственной услуги утверждается главой департамента.

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется бесплатно
Войти в личный кабинет