Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Социальное обеспечение / Пособия, субсидии и компенсации / Предоставление компенсации расходов за проезд транспортом междугор...

Предоставление компенсации расходов за проезд транспортом междугородного сообщения и установку телефона реабилитированным лицам

Предоставление компенсации расходов за проезд транспортом междугородного сообщения и установку телефона реабилитированным лицам

 
 

Общая информация

Назначение и выплату компенсации расходов за проезд транспортом междугородного ообщения и установку телефона реабилитированным лицам осуществляется органами социальной защиты населения по месту жительства получателя.
Получателями государственной услуги являются зарегистрированные по месту жительства на территории Кировской области реабилитированные лица, имеющие соответствующие свидетельства и являющиеся пенсионерами или инвалидами.

Посмотреть блок-схему...

Кто может получить услугу

- Физические лица - см. раздел "Общая информация"

Основания для отказа в оказании услуги

отсутствие необходимых документов;

отсутствие у гражданина регистрации по месту жительства на территории Кировской области;

представление заявителем документов, не соответствующих предъявляемым требованиям.

Срок оказания услуги

Максимально допустимые сроки предоставления услуги (исполнения функции):не более двух месяцев со дня  принятия заявления и необходимых  документов до
направления денежных средств непосредственно получателю государственной услуги

Результаты услуги

Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
назначение и выплата компенсации расходов за проезд транспортом междугородного
сообщения и установку телефона;
принятие решения об отказе в назначении компенсации расходов за проезд
транспортом междугородного сообщения и установку телефона.

Как можно подать документы

  • Почтой
  • Лично
  • Через законного представителя

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • Через законного представителя

Контроль за оказанием услуги

Текущий контроль осуществляется должностными лицами, как в учреждении социальной защиты населения, так и в департаменте. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер  и внеплановый характер

Фиксация результата оказания услуги

При наличии заявления и полного пакета документов специалист учреждения социальной защиты населения вносит в Журнал регистрации решений о предоставлении государственной услуги соответствующие данные и оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах.  Один экземпляр расписки передается получателю государственной услуги, а второй экземпляр расписки помещается к представленным получателем государственной услуги документам. В случае направления заявления и необходимых документов по почте, расписка о приеме документов, направляется заявителю по почте.

Права Заявителя и обязанности органа власти

Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действия или бездействия должностных лиц, специалистов отдела в досудебном (в департамент) и судебном порядке. Получатель государственной услуги может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действия или бездействия должностных лиц, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (претензию). При желании получателя государственной услуги обжаловать действие или бездействие должностного лица, последний обязан сообщить ему свои фамилию, имя, отчество и должность. Заявление об обжаловании подается в произвольной форме. Результатом досудебного письменного или устного обжалования является: - подтверждение правомерности отказа учреждением социальной защиты населения в предоставлении государственной услуги; - отмена решения учреждения социальной защиты населения об отказе в назначении (прекращении выплаты) компенсационных выплат. Процедура досудебного обжалования завершается путем получения заявителем: - уведомления о правомерности отказа учреждением социальной защиты населения в предоставлении государственной услуги; - уведомления об отмене решения учреждения социальной защиты населения об отказе в назначении (прекращении выплаты) компенсационных выплат. Получатель государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц у в судебном порядке. График режима работы учреждений социальной защиты населения и часов приема получателей государственной услуги утверждается главой департамента.

 

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется безвозмездно
Войти в личный кабинет