Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Социальное обеспечение / Пособия, субсидии и компенсации / Назначение ежемесячных (ежегодных, единовременных) денежных компенс...

Назначение ежемесячных (ежегодных, единовременных) денежных компенсаций лицам из подразделения особого риска

Назначение ежемесячных (ежегодных, единовременных) денежных компенсаций лицам из подразделения особого риска

 
 

Общая информация

Учреждение социальной защиты населения по месту жительства заявителя осуществляет прием заявления и документов на предоставление государственной услуги, а также осуществляет назначение денежных компенсаций (отказ в назначении денежных компенсаций).
Территориальный орган Федерального казначейства, на основании представленных списков учреждений социальной защиты населения, перечисляет средства федерального бюджета в организации федеральной почтовой связи либо на счет, открытый получателем компенсации в кредитной организации.

Получателями государственной услуги являются зарегистрированные по месту
жительства на территории Кировской области:
лица из числа военнослужащих и вольнонаемного состава Вооруженных Сил СССР,
войск и органов Комитета государственной безопасности СССР, внутренних войск,
железнодорожных войск и других воинских формирований, лица начальствующего и
рядового состава органов внутренних дел:
а) непосредственные участники испытаний ядерного оружия в атмосфере, боевых
радиоактивных веществ и учений с применением такого оружия до даты фактического
прекращения таких испытаний и учений;
б) непосредственные участники подземных испытаний ядерного оружия в условиях
нештатных радиационных ситуаций и действия других поражающих факторов ядерного
оружия;
в) непосредственные участники ликвидации радиационных аварий на ядерных
установках надводных и подводных кораблей и других военных объектах;
г) личный состав отдельных подразделений по сборке ядерных зарядов из числа
военнослужащих;
д) непосредственные участники подземных испытаний ядерного оружия, проведения и
обеспечения работ по сбору и захоронению радиоактивных веществ.
Указанные лица, ставшие инвалидами.
Семьи, потерявшие кормильца.
Лица, взявшие на себя организацию похорон.

Кто может получить услугу

- Гражданин Российской Федерации - см. раздел "Общая информация"

Основания для отказа в оказании услуги

прохождение службы и работа в органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органах и

отсутствие факта иждивения при предоставлении государственной услуги нетрудоспособным иждивенцам умершего кормильца;

наличие факта трудоспособности лица, находившегося на иждивении кормильца отсутствие сведений о понесенных заявителем расходах на погребение при организации похорон;

отсутствие необходимых документов;

отсутствие у гражданина регистрации по месту жительства на территории Кировской области;

представление заявителем документов, не соответствующих предъявляемым требованиям;

достижение нетрудоспособным иждивенцам предельно допустимого возраста для предоставления государственной услуги;

Срок оказания услуги

Максимально допустимые сроки предоставления услуги (исполнения функции):не более двух месяцев со дня  принятия заявления и необходимых  документов до
направления денежных средств непосредственно получателю государственной услуги

Результаты услуги

Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
назначение и выплата денежных компенсаций;
принятие решения об отказе в назначении денежных компенсаций;
принятие решения о прекращении выплаты денежных компенсаций.

Как можно подать документы

  • Лично
  • Через законного представителя

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • Через законного представителя

Контроль за оказанием услуги

Текущий контроль осуществляется должностными лицами, как в учреждении социальной защиты населения, так и в департаменте. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер  и внеплановый характер.

Фиксация результата оказания услуги

При наличии заявления и полного пакета документов специалист учреждения социальной защиты населения вносит в Журнал регистрации решений о предоставлении государственной услуги соответствующие данные и оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах.  Один экземпляр расписки передается получателю государственной услуги, а второй экземпляр расписки помещается к представленным получателем государственной услуги документам.

Права Заявителя и обязанности органа власти

Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действия или бездействия должностных лиц, специалистов отдела в досудебном (в департамент) и судебном порядке.
Получатель государственной услуги может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действия или бездействия должностных лиц, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (претензию).
При желании получателя государственной услуги обжаловать действие или бездействие должностного лица, последний обязан сообщить ему свои фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
Заявление об обжаловании подается в произвольной форме.
Результатом досудебного письменного или устного обжалования является:
- подтверждение правомерности отказа учреждением социальной защиты населения в предоставлении государственной услуги;
- отмена решения учреждения социальной защиты населения об отказе в назначении (прекращении выплаты) денежных выплат.
Процедура досудебного обжалования завершается путем получения заявителем:
- уведомления о правомерности отказа учреждением социальной защиты населения в предоставлении государственной услуги;
- уведомления об отмене решения учреждения социальной защиты населения об отказе в назначении (прекращении выплаты) денежных выплат.
Получатель государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц учреждения социальной защиты населения, де-партамента в судебном порядке, подав письменное заявление о нарушении его прав и законных интересов в судебные органы.

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется безвозмездно
Войти в личный кабинет