Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Социальное обеспечение / Прочее / Предоставление ежемесячной социальной выплаты лицам удостоенным зв...

Предоставление ежемесячной социальной выплаты лицам удостоенным звания "Почетный гражданин Кировской области"

Предоставление ежемесячной социальной выплаты Почетному гражданину Кировской области

 
 

Общая информация

Предоставление ежемесячной социальной выплаты производится департаментом социального развиия Кировкой области.
Право на предоставление ежемесячной социальной выплаты имеет лицо, удостоенное звания "Почетный гражданин Кировской области"

Посмотреть блок-схему...

Кто может получить услугу

- Гражданин Российской Федерации - См. раздел "Общая информация"
- Иностранный гражданин - См. раздел "Общая информация"

Основания для отказа в оказании услуги

лишение звания "Почетный гражданин Кировской области" на основании вступления в законную силу приговора суда о совершении преступления;

отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Срок оказания услуги

Не более 1 месяца со дня принятия заявления и необходимых документов до момента
получения денежных средств непосредственно получаиелем государственной услуги

Результаты услуги

Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
1. Назначение и выплата ежемесячной социальной выплаты;
2. Прекращение выплаты ежемесячной социальной выплаты.

Как можно подать документы

  • Через законного представителя
  • Лично
  • Почтой

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Через законного представителя
  • Лично

Контроль за оказанием услуги

  Текущий контроль осуществляется должностными лицами в департаменте. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер  и внеплановый характер.

Фиксация результата оказания услуги

При наличии заявления и полного пакета документов специалист департамента оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах.  Один экземпляр расписки передается получателю государственной услуги, а второй экземпляр расписки помещается к представленным получателем государственной услуги документам. В случае направления заявления и необходимых документов по почте, расписка о приеме документов, направляется заявителю по почте.

Права Заявителя и обязанности органа власти

Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действия или бездействия должностных лиц в досудебном и судебном порядке. Получатель государственной услуги может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действия или бездействия должностных лиц, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (претензию). При желании получателя государственной услуги обжаловать действие или бездействие должностного лица, последний обязан сообщить ему свои фамилию, имя, отчество и должность. Заявление об обжаловании подается в произвольной форме. Результатом досудебного письменного или устного обжалования является: отмена решения о прекращении выплаты ежемесячной социальной выплаты.  Процедура досудебного обжалования завершается путем получения заявителем уведомления о ия о правомерности (неправлмерности) прекращения предоставления государственной услуги. Получатель государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц  в судебном порядке.

 

 

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется бесплатно
Войти в личный кабинет