Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Социальное обеспечение / Прочее / Предоставление ежемесячных выплат на питание и проезд, ежегодной ...

Предоставление ежемесячных выплат на питание и проезд, ежегодной денежной выплаты на приобретение школьной формы на детей из многодетных семей

Предоставление ежемесячных выплат на питание и проезд, ежегодной денежной выплаты на приобретение школьной формы на детей из многодетных семей

 
 

Общая информация

Назначение и выплата ежемесячных и ежегодной денежных выплат на детецй из многодетных семей осуществляется органами социальной защиты населения по месту жительства получателя, согласно регистрации.
Получателями государственной улуги являются зарегистрированные на территории Кировской области:
- Семьи, имеющие в своем составе трех и более детей, воспитывающие их до восемнадцатилетнего возраста, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленной в Кировской области. Выплаты предоставляются на детей,обучающихся в общеобразовательных учреждениях и в специальных (коррекционных)образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Посмотреть блок-схему...

Кто может получить услугу

- Физические лица - см. раздел "общая информация"

Основания для отказа в оказании услуги

Отсутствие факта обучения ребенка в общеобразовательном (специальном коррекционном) учреждении.

Превышение среднедушевого дохода семьи над величиной прожиточного минимума;

Отсутствие регистрации по постоянному месту жительства на территории Кировской области;

Отсутствие необходимых документов для предоставления государственной услуги.

Срок оказания услуги

Не более 2 месяцев со дня принятия заявления и необходимых документов до
момента получения денежных средств непосредственно получателем государственной
услуги

Результаты услуги

Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
1. Назначение и выплата ежегодной и ежемесячных денежных выплат на обеспечение школьной формой, проезда и питания детей;
2. Прекращение выплаты  ежемесячных денежных выплат на проезд и питание детей;
3. Отказ в назначении и выплате ежегодной и ежемесячных денежных выплат на обеспечение школьной формой, проезда и питания детей. 

Как можно подать документы

  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Лично

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Через законного представителя
  • Лично

Контроль за оказанием услуги

 Текущий контроль осуществляется должностными лицами, как в учреждении социальной защиты населения, так и в департаменте. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер  и внеплановый характер.

Фиксация результата оказания услуги

При наличии заявления и полного пакета документов специалист учреждения социальной защиты населения вносит в Журнал регистрации решений о предоставлении государственной услуги соответствующие данные и оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах.  Один экземпляр расписки передается получателю государственной услуги, а второй экземпляр расписки помещается к представленным получателем государственной услуги документам. В случае направления заявления и необходимых документов по почте, расписка о приеме документов, направляется заявителю по почте.

Права Заявителя и обязанности органа власти

Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действия или бездействия должностных лиц, специалистов отдела в досудебном (в департамент) и судебном порядке. Получатель государственной услуги может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действия или бездействия должностных лиц, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (претензию). При желании получателя государственной услуги обжаловать действие или бездействие должностного лица, последний обязан сообщить ему свои фамилию, имя, отчество и должность. Заявление об обжаловании подается в произвольной форме. Результатом досудебного письменного или устного обжалования является: - подтверждение правомерности отказа учреждением социальной защиты населения в предоставлении государственной услуги; - отмена решения учреждения социальной защиты населения об отказе в назначении (прекращении выплаты) компенсационных выплат. Процедура досудебного обжалования завершается путем получения заявителем: - уведомления о правомерности отказа учреждением социальной защиты населения в предоставлении государственной услуги; - уведомления об отмене решения учреждения социальной защиты населения об отказе в назначении (прекращении выплаты) компенсационных выплат. Получатель государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц у в судебном порядке.

График режима работы учреждений социальной защиты населения и часов приема получателей государственной услуги утверждается главой департамента.

 

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется бесплатно
Войти в личный кабинет