Установление тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению Российской Федерации государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания.
- некоммерческие организации - государственные учреждения социального обслуживания
Основания для отказа в оказании услуги
Отказ Основания для отказа в приеме документов отсутствуют. В установлении тарифов отказывается в случаях, если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента, либо представленные документы не соответствуют установленным требованиям. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Срок оказания услуги
Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги складывается из максимальных сроков прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, и составляет 91 день.
Результатом предоставления государственной услуги является: решение об установлении тарифов; решение об отказе в установлении тарифов.
Как можно подать документы
Лично
Почтой
На WEB сайте
Через законного представителя
Как можно получить результаты оказания услуги
Лично
Почтой
Через законного представителя
Комментарии эксперта
Мероприятия по контролю за надлежащим предоставлением государственной услуги осуществляются в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется постоянно руководителем службы. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются Федеральной службой по тарифам и органами прокурорского надзора. Проверки могут быть плановыми (на основании ежегодного плана работы) либо внеплановыми (на основании обращения заявителя).
Контроль за оказанием услуги
Мероприятия по контролю за надлежащим предоставлением государственной услуги осуществляются в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется постоянно руководителем службы. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются Федеральной службой по тарифам и органами прокурорского надзора. Проверки могут быть плановыми (на основании ежегодного плана работы) либо внеплановыми (на основании обращения заявителя).
Фиксация результата оказания услуги
Заявление регистрируется в системе электронного документооборота Кировской области.