Регистрация граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а так же регистрация безработных граждан
1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, и принятием решений работником государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения) осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также должностными лицами органов, участвующих в оказании государственной услуги.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами органов, участвующих в оказании государственной услуги, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.
2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения) положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения).
3. Федеральная служба по труду и занятости и территориальные органы по вопросам занятости населения по субъектам Российской Федерации организуют и осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги государственными учреждениями службы занятости (центрами занятости населения).
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников государственных учреждений службы занятости (центров занятости населения).
4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Федеральной службы по труду и занятости и территориальных органов по вопросам занятости населения по субъектам Российской Федерации.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные работники Федеральной службы по труду и занятости и территориальных органов по вопросам занятости населения по субъектам Российской Федерации.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается руководителем комиссии, руководителем и главным бухгалтером государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения).
(8332) 50-29-47 - начальник управления государственной службы занятости населения Кировской области Юрий Николаевич Лаптев1. Работник государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения), формирует в программно-техническом комплексе проект приказа о признании или отказе в признании гражданина безработным.
2. Работник государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения) выводит на печатающее устройство форму бланка соответствующего приказа о признании или отказе в признании гражданина безработным.
3. Работник государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения) знакомит гражданина с проектом приказа о признании или отказе в признании гражданина безработным.
В случае если гражданин, зарегистрированный в целях поиска подходящей работы, выражает свое согласие с принятым решением, он ставит свою подпись на проекте приказа.
4. Работник государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения) представляет проект приказа о признании или отказе в признании гражданина безработным директору государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения) для утверждения.
5. Директор государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения) утверждает приказ о признании или отказе в признании гражданина безработным.
6. Работник государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения) присваивает номер приказу о признании или отказе в признании гражданина безработным (номер может присваиваться в автоматическом режиме в программно-техническом комплексе).
7. Работник государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения) приобщает подлинник приказа к личному делу получателя государственных услуг.
Государственные учреждения службы занятости (центры занятости населения) осуществляют регистрацию в целях поиска подходящей работы лиц, обратившихся за предоставлением государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы:
граждан Российской Федерации;
иностранных граждан;
лиц без гражданства.