Выдача выписки из Реестра
Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется директором ГАУ «Управление государственной экспертизы» или его заместителем.
Проверка соблюдения положений настоящего Административного регламента при оказании государственной услуги, привлечения виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется главой Департамента или его заместителем.
Проверки осуществляются по факту обращения получателя государственной услуги.
Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действия или бездействия должностных лиц, специалистов учреждения в досудебном (в Департамент) и судебном порядке.
Получатель государственной услуги может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действия или бездействия должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, заявление, жалобу.
При желании получателя государственной услуги обжаловать действие или бездействие должностного лица, последний обязан сообщить ему свои фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
Заявление об обжаловании подается в произвольной форме.
Срок рассмотрения письменной жалобы не должен превышать 30 дней с момента её регистрации. Указанный срок может быть продлен по решению главы Департамента в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю. Если в письменном обращении не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.5.7.В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на неправомерные действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, глава Департамента принимает меры по привлечению к ответственности виновных специалистов учреждения.