Установление квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам
Установление квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам
Общая информация
Основанием для предоставления услуги является обращение специалистов с высшим профессиональным образованием, работающие в системе здравоохранения, желающих получить квалификационную категорию.
- Гражданин Российской Федерации - Получателями государственной услуги являются специалисты, имеющие высшее
медицинское, фармацевтическое, биологическое образование, осуществляющие
медицинскую или фармацевтическую деятельность на территории Кировской области,
обратившиеся в Департамент за предоставлением государственной услуг.
Основания для отказа в оказании услуги
Предоставление подложных документов или заведомо ложных сведений
Предоставление получателем государственной услуги документов, оформленных с нарушением установленного порядка
Непредоставление получателем государственной услуги всех необходимых документов
Срок оказания услуги
105 календарных дней с момента подачи заявления в департамент здравоохранения Кировской области.
Результаты услуги
Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться: присвоение или подтверждение квалификационной категории; снятие квалификационной категории; снятие квалификационной категории и предложение пройти профессиональную переподготовку; отказ в присвоении или подтверждении квалификационной категории; отказ в присвоении или подтверждении квалификационной категории и предложение пройти профессиональную подготовку.
Как можно подать документы
Лично
Как можно получить результаты оказания услуги
Лично
Контроль за оказанием услуги
Внутренний контроль за соблюдением настоящего Регламента по предоставлению государственной услуги осуществляется заместителем главы Департамента, курирующим в Департаменте вопросы кадровой политики, а также начальником отдела кадров и средних специальных учебных заведений Департамента. Внутренний контроль осуществляется путем проведения проверок: соблюдения требований нормативных документов по аттестации медицинских работников; соблюдения сроков предоставления государственной услуги. Периодичность осуществления внутреннего контроля составляет один раз в 6 месяцев. Внеплановые мероприятия внутреннего контроля осуществляются в следующих случаях: при выявлении в результате планового мероприятия по контролю нарушений требований настоящего Регламента; при обращении граждан и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Департамента, членов аттестационной комиссии, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений. В том случае, если при проведении мероприятий внутреннего контроля требуется осуществление экспертиз, Департамент вправе привлекать в установленном порядке научные или иные организации. По результатам мероприятий по внутреннему контролю должностным лицом (лицами) Департамента, осуществляющим (осуществляющими) проверку, составляется акт в двух экземплярах. В акте проверки указываются: дата, время и место составления акта; дата и номер правового акта Департамента, на основании которого проведено мероприятие по контролю; фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего мероприятие по контролю; дата, время и место проведения мероприятия по контролю; сведения о результатах мероприятия по контролю, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений; сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом руководителя или лица, исполняющего обязанности руководителя органа по аттестации, а также лиц, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю, их подписи или отказ от подписи; подпись должностного лица (лиц), осуществившего мероприятие по контролю. К акту прилагаются протоколы (заключения) проведенных экспертиз, объяснения должностных лиц, работников, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, и другие документы или их копии, связанные с результатами мероприятия по контролю. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается главе Департамента. Специалисты отдела кадров ведут журнал учета мероприятий по контролю. Персональная ответственность специалистов Департамента по исполнению государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Кировской области и настоящего Регламента. Внешний контроль за исполнением государственной услуги осуществляет заместитель Председателя Правительства Кировской области, курирующий вопросы здравоохранения, а также другие органы в соответствии с действующим законодательством.
Фиксация результата оказания услуги
Факт выдачи удостоверения фиксируется секретарем аттестационной комиссии в журнале выдачи удостоверений, состоящем из следующих граф: регистрационный номер удостоверения, Ф.И.О., должность и место работы, номер и дата приказа, присвоенная или подтвержденная категория, дата выдачи удостоверения, подпись лица, выдавшего удостоверение, подпись лица, получившего удостоверение.
Права Заявителя и обязанности органа власти
Департамент здравоохранения Кировской области обязан: 1. Осуществить прием, регистрация заявления и документов, предоставленных получателем услуг. 2. Подготовить и провести заседание аттестационной комиссии. 3. Издать распоряжение о подтверждении, снятии квалификационной категории, подготовить и выдать удостоверение.