изменение регистрационных данных тракторов, дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним
Основанием для начала
административной процедуры является непосредственное обращение заявителя в
государственную инспекцию Гостехнадзора по месту нахождения юридического лица
или по месту регистрации физического лица с заявлениями по прилагаемым формам №
1 и 2.
5.1. В соответствии со статьями 11.1,
11.2
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг» заявитель вправе обжаловать решение и
(или) действие (бездействие) должностных лиц, ответственных за осуществление
административных процедур при предоставлении государственной услуги.
5.2.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения
срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушения
срока предоставления государственной услуги;
требования
представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми
актами Российской Федерации и Кировской области для предоставления
государственной услуги;
отказа в приеме документов, представление
которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и
Кировской области
для предоставления государственной
услуги;
отказа
в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены
нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области;
требования
внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не
предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской
области;
отказа
государственной инспекции Гостехнадзора Кировской области, её должностного лица
в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного
срока таких исправлений.
5.3.
Жалоба подается в
орган, предоставляющий государственную услугу, – государственную
инспекцию Гостехнадзора Кировской области.
5.4.
В государственной инспекции Гостехнадзора Кировской области определяются
уполномоченные должностные лица, которые обеспечивают:
прием
и регистрацию жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного
регламента;
рассмотрение
жалоб.
5.5.
Жалоба подается в государственную инспекцию Гостехнадзора Кировской области в
письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя,
или в электронном виде.
5.6.
Жалоба должна содержать:
наименование
органа, предоставляющего государственную услугу, сведения о должностном лице
органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственном
гражданском служащем Кировской области, решения и действия (бездействие)
которых обжалуются;
фамилию,
имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя –
физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя –
юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ заявителю;
сведения
об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего
государственную услугу, его должностного лица либо государственного
гражданского служащего Кировской области;
доводы,
на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его
должностного лица либо государственного гражданского служащего Кировской
области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также
представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от
имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на
осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная
в соответствии с законодательством
Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная
в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность,
заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или
уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия
решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица
на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом
действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется государственной инспекцией
Гостехнадзора Кировской области в месте предоставления государственной услуги
(в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги,
нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем
получен результат указанной государственной услуги).
5.9.
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги.
5.10.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет
документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
5.11.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.12.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального
информационного сайта Правительства Кировской области;
федеральной
государственной информационной системы «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)»;
информационной системы «Портал государственных и
муниципальных услуг Кировской области».
5.13.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.7
настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме
электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой
предусмотрен законодательством
Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не
требуется.
5.14.
Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского областного
государственного бюджетного учреждения «Центр стратегического развития
информационных ресурсов и систем управления», расположенный по адресу:
При
поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг Кировского областного государственного бюджетного
учреждения «Центр стратегического развития информационных ресурсов и систем
управления» обеспечивает ее передачу в государственную инспекцию Гостехнадзора
Кировской области не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.15.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается начальником
государственной инспекции Гостехнадзора Кировской области либо лицом, его
замещающим.
5.16.
Жалоба, поступившая в государственную
инспекцию Гостехнадзора Кировской области, подлежит рассмотрению
должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение
пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.17.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу,
его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении
допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения
установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5
рабочих дней со дня ее регистрации.
5.18.
Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
5.19.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7
статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг» государственная инспекция
Гостехнадзора Кировской области принимает решение об удовлетворении жалобы либо
об отказе в ее удовлетворении.
При
удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает
исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче
заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня
принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской
Федерации.
5.20.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня,
следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По
желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть
представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме
электронного документа, подписанного электронной подписью государственной
инспекции Гостехнадзора Кировской области, вид которой установлен законодательством
Российской Федерации.
5.21.
Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение государственной инспекции Гостехнадзора Кировской области
вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
5.22.
Заявитель вправе ознакомиться с документами и материалами, необходимыми для
обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и
законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не
содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую
федеральным законом тайну. Копии указанных документов и материалов могут быть
направлены заявителю по его письменному ходатайству.
5.23.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном информационном сайте Правительства Кировской
области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в федеральной
государственной информационной системе «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)», информационной системе «Портал государственных
и муниципальных услуг Кировской области», а также может быть сообщена заявителю
при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством
электронной почты.
Государственная пошлина уплачивается заявителями по месту предоставления государственной услуги в наличной или безналичной форме до подачи заявления о государственной регистрации машин, проведения необходимых действий и выдачи предусмотренных для данного регистрационного действия документов и (или) государственных регистрационных знаков.
Размеры государственной пошлины установлены главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
Согласно подпунктам 36-40 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:
за государственную регистрацию транспортных средств и совершение иных регистрационных действий, связанных:
с выдачей государственных регистрационных знаков на мототранспортные средства, прицепы, тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность, – 1000 рублей,
с выдачей паспорта транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, – 500 рублей,
с выдачей свидетельства о регистрации транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, – 300 рублей;
за временную регистрацию ранее зарегистрированных транспортных средств по месту их пребывания – 200 рублей;
за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства – 200 рублей;
за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств «Транзит», в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность, изготавливаемых из расходных материалов на бумажной основе, – 100 рублей;
за выдачу свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, – 200 рублей.