Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Налоги и сборы / Прочее / Ведение реестра уполномоченных экономических операторов

Ведение реестра уполномоченных экономических операторов

Приостановление действия Свидетельства

 
 

Общая информация

Таможенный орган (таможенные органы), в регионе деятельности которого (которых) уполномоченный экономический оператор осуществляет свою деятельность (далее - уполномоченный таможенный орган), приостанавливает (приостанавливают) действие Свидетельства в следующих случаях:
1) подачи заявления юридического лица о приостановлении его деятельности;
2) подачи заявления юридического лица в случае возбуждения в отношении него процедуры банкротства;
3) в случае выявления несоблюдения уполномоченным экономическим оператором одного или нескольких условий присвоения данного статуса;
4) в случае непредставления отчетности по формам в порядке и сроки, установленные в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации";
5) в случае возбуждения дела об административном правонарушении в области таможенного дела, предусмотренном статьями 16.1, 16.2, 16.3, 16.7, 16.9, 16.15, 16.17, 16.20 или 16.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
6) в случае возбуждения в отношении руководителя и (или) работников уполномоченного экономического оператора уголовного дела, предварительное расследование по которому отнесено уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации к компетенции таможенных органов.


Посмотреть блок-схему...

Кто может получить услугу

- юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации - Заявителями на предоставление государственной услуги по ведению Реестра являются юридические лица, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации

Основания для отказа в оказании услуги

Основания для отказа не предусмотрены

Срок оказания услуги

Общий срок рассмотрения заявления о включении в Реестр либо заявления о внесении изменений в Реестр с выдачей (либо без выдачи) нового Свидетельства не должен превышать 90 дней со дня принятия его к рассмотрению, за исключением случая продления данного срока на срок, не превышающий 30 (тридцати) дней со дня получения уведомления таможенного органа, которым проводилась выездная таможенная проверка в отношении юридического лица в связи с его заявлением о включении в Реестр, в случае выявления фактов, свидетельствующих о несоблюдении условий присвоения статуса уполномоченного экономического оператора, но которые могут быть устранены юридическим лицом, либо в случае, если юридическое лицо фактически не находится по месту нахождения, указанному в документах, представленных при включении в Реестр.
Срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, исчисляется со дня, указанного в уведомлении ФТС России, направленном в соответствии с частью 9 статьи 90 Федерального закона заявителю о дате принятия заявления к рассмотрению.
Данный срок не включает в себя:
5 (пять) рабочих дней со дня получения ФТС России заявления, предусмотренные частью 7 статьи 90 Федерального закона для проверки полноты представленных заявителем сведений и документов, а в случае, если в течение указанного времени юридическому лицу направлен запрос с уведомлением о том, что представленных юридическим лицом документов и сведений недостаточно для принятия заявления к рассмотрению;
срок, не превышающий 30 (тридцати) дней со дня получения уведомления юридическим лицом, предусмотренный пунктом 1 части 8 статьи 90 Федерального закона для представления недостающих документов и сведений.

Результаты услуги

Результатом предоставления государственной услуги по ведению Реестра является включение юридического лица, зарегистрированного в соответствии с законодательством Российской Федерации, в Реестр и выдача ему Свидетельства, предоставляющего право юридическому лицу применять специальные упрощения, предусмотренные пунктами 1 - 4 части 1 статьи 86 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6252), внесение изменений в Реестр с выдачей (либо без выдачи) нового Свидетельства, принятие решений о приостановлении действия Свидетельства, отзыв Свидетельства и исключение юридического лица из Реестра.


Как можно подать документы

  • Почтой

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Почтой (Срок оказания услуги составит не более 90 дней)

Контроль за оказанием услуги

Текущий контроль за исполнением уполномоченными должностными лицами ответственного структурного подразделения ФТС России положений Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги по ведению Реестра, осуществляется начальником ответственного структурного подразделения ФТС России или его заместителем, начальником соответствующего отдела или его заместителем.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении государственной услуги по ведению Реестра, подготовки решений уполномоченными должностными лицами ответственного структурного подразделения ФТС России осуществляется начальником соответствующего отдела или его заместителем.

Текущий контроль осуществляется путем проверки исполнения уполномоченными должностными лицами ответственного структурного подразделения ФТС России положений Административного регламента.

Уполномоченным структурным подразделением ФТС России могут проводиться плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги по ведению Реестра.

Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.

Плановая проверка проводится по следующему примерному перечню вопросов:

соблюдение сроков рассмотрения документов и сведений;

соблюдение сроков подготовки проектов приказов ФТС России о включении юридического лица в Реестр и выдаче Свидетельства, внесении изменений в Реестр и выдаче нового Свидетельства либо исключении юридического лица из Реестра;

полнота и правильность внесения сведений в Реестр и Свидетельство;

обоснованность предложений уполномоченного должностного лица ответственного структурного подразделения ФТС России о направлении запроса третьим лицам и (или) государственным органам о представлении документов, подтверждающих сведения, указанные юридическим лицом;

обоснованность предложений уполномоченного должностного лица ответственного структурного подразделения ФТС России о принятии решения о включении юридического лица в Реестр и выдаче Свидетельства, внесении изменений в Реестр, выдаче нового Свидетельства либо исключении юридического лица из Реестра.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

За несоблюдение положений Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с должностным регламентом или должностной инструкцией.

 

Фиксация результата оказания услуги

Информация отсутствует

Права Заявителя и обязанности органа власти

Информация отсутствует

Сведения об оплате

За предоставление государственной услуги по ведению Реестра плата не взимается.
Войти в личный кабинет