Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Налоги и сборы / Прочее / Ведение Реестра владельцев таможенных складов

Ведение Реестра владельцев таможенных складов

Исключение юридического лица из Реестра таможенных складов

 
 

Общая информация

Юридическое лицо подлежит исключению из Реестра ТС по следующим основаниям, установленным статьей 30 ТК ТС:
- несоблюдение условий включения в Реестр ТС, установленных в подпунктах 1, 2 и 5 пункта 1 статьи 29 ТК ТС;
- несоблюдение владельцем таможенного склада обязанностей, предусмотренных в подпунктах 1 - 6, 8 и 9 статьи 31 ТК ТС;
- заявление владельца таможенного склада об исключении его из Реестра ТС;
- ликвидация юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- реорганизация юридического лица.
Реорганизация юридического лица, включенного в Реестр ТС, в форме преобразования не является основанием для исключения из Реестра ТС.

Посмотреть блок-схему...

Кто может получить услугу

- юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации - Заявителями на предоставление государственной услуги ведения Реестра владельцев таможенных складов являются российские юридические лица

Основания для отказа в оказании услуги

Основания для отказа не предусмотрены

Срок оказания услуги

Исключение юридического лица из Реестра ТС в связи с его ликвидацией или прекращением его деятельности в результате реорганизации (за исключением преобразования юридического лица) осуществляется с даты наступления указанных событий. Таможня принимает решение об исключении юридического лица из Реестра ТС после получения информации о наступившем событии.

Результаты услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги ведения Реестра таможенных складов (далее - Реестр ТС) является включение российского юридического лица в Реестр ТС с выдачей ему Свидетельства, отказ во включении в Реестр ТС, исключение юридического лица из Реестра ТС, внесение изменений в Реестр ТС и Свидетельство, приостановление и возобновление деятельности юридического лица в качестве владельца таможенного склада.

Как можно подать документы

  • Почтой
  • На WEB сайте

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Почтой (Срок оказания услуги составит 10 дней)
  • На WEB сайте

Контроль за оказанием услуги

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами таможен положений Административного регламента осуществляется начальником таможенного органа или лицом, его замещающим.
ФТС России или РТУ в любое время в порядке ведомственного контроля вправе отменить или изменить не соответствующее требованиям ТК ТС и Федерального закона решение таможни, а также принять любые предусмотренные таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле меры в отношении неправомерных решений, действий (бездействия) нижестоящих таможенных органов или нижестоящих должностных лиц таможенных органов.
Ведомственный контроль решений таможен, принятых по результатам рассмотрения заявлений юридических лиц о включении в Реестр ТС, при внесении изменений в Реестр ТС и при исключении из Реестра ТС (далее - ведомственный контроль) осуществляется структурным подразделением ФТС России, в компетенцию которого входит ведение Реестра ТС, и структурными подразделениями РТУ, в функции которых входит осуществление контроля за применением таможенных процедур.
В случае необходимости к проведению ведомственного контроля могут быть привлечены должностные лица иных структурных подразделений ФТС России и РТУ.В случае принятия решения об отказе юридическому лицу во включении в Реестр ТС таможня в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет в РТУ и ФТС России копию решения и заверенные копии документов.
Представляемые документы систематизируются и анализируются должностными лицами структурного подразделения ФТС России, в компетенцию которого входит ведение Реестра ТС, и структурными подразделениями РТУ, в функции которых входит осуществление контроля за применением таможенных процедур.
Если в результате анализа представленных документов установлено выполнение юридическим лицом требований ТК ТС, Федерального закона и Административного регламента, структурным подразделением ФТС России, в компетенцию которого входит ведение Реестра ТС, и (или) структурными подразделениями РТУ, в функции которых входит осуществление контроля за применением таможенных процедур, на основании статьи 24 Федерального закона готовят проект решения об отмене решения таможни об отказе во включении юридического лица в Реестр ТС.
В целях проведения ведомственного контроля ФТС России и (или) РТУ могут затребовать у таможни документы, представленные юридическим лицом во исполнение требований статьи 77 Федерального закона.
При необходимости по результатам рассмотрения представленных документов ФТС России и (или) РТУ может быть осуществлен осмотр помещений и (или) открытых площадок, предназначенных для использования в качестве таможенного склада.
Если в результате проведенных мероприятий установлено, что представленные владельцем таможенного склада документы, сведения и (или) обустройство, оборудование и месторасположение помещений и (или) открытых площадок, заявляемых в качестве таможенного склада, не соответствуют требованиям на основании статьи 24 Федерального закона готовит проект решения об отмене решения таможни о включении юридического лица в Реестр ТС.
В случае исключения юридического лица из Реестра ТС таможня в срок не позднее трех дней со дня принятия такого решения направляет в ФТС России и РТУ копию указанного решения и заверенные копии документов, которые подтверждают факт наступления оснований для исключения из Реестра ТС.
Если в результате анализа представленных материалов установлено, что приведенные таможней доводы не соответствуют основаниям, ФТС России и (или) РТУ на основании статьи 24 Федерального закона готовит проект решения об отмене решения таможни об исключении юридического лица из Реестра ТС.
О принятом по результатам ведомственного контроля решении РТУ информируют ФТС России не позднее трех рабочих дней со дня его вынесения.
Если по результатам ведомственного контроля ФТС России либо РТУ принято решение об отмене решения таможни, начальник таможни незамедлительно после получения решения об отмене неправомерного решения таможни обязан:
- принять необходимые меры по исполнению решения ФТС России либо РТУ об отмене неправомерного решения таможни;
- направить копию указанного решения владельцу таможенного склада;
- принять необходимые меры к исключению принятия не соответствующих требованиям таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле решений.
Уполномоченным структурным подразделением ФТС России могут проводиться плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги по ведению Реестра ТС.
Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению Заявителя.
Плановая проверка проводится по следующему примерному перечню вопросов:
соблюдение сроков рассмотрения документов и сведений;
соблюдение сроков подготовки проектов приказов ФТС России о включении юридического лица в Реестр ТС и выдаче Свидетельства, внесении изменений в Реестр ТС и выдаче нового Свидетельства либо исключении юридического лица из Реестра ТС;
полнота и правильность внесения сведений в Реестр ТС и Свидетельство;
обоснованность предложений уполномоченного должностного лица ответственного таможенного органа о направлении запроса третьим лицам и (или) государственным органам о представлении документов, подтверждающих сведения, указанные юридическим лицом;
обоснованность предложений уполномоченного должностного лица ответственного таможенного органа о принятии решения о включении юридического лица в Реестр ТС и выдаче Свидетельства, внесении изменений в Реестр ТС, выдаче нового Свидетельства либо исключении юридического лица из Реестра ТС.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Фиксация результата оказания услуги

Информация отсутствует

Права Заявителя и обязанности органа власти

Лицо вправе обжаловать решение, действие (бездействие) таможенных органов или их должностных лиц, если таким решением, действием (бездействием), по мнению этого лица, нарушены его права, свободы или законные интересы, ему созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена на него какая-либо обязанность.
Отказ лица от права на обжалование решения, действия (бездействия) таможенного органа или его должностного лица недействителен.

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Войти в личный кабинет