Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Правопорядок и безопасность / Прочее / Принятие решения о регистрации представительств иностранных религио...

Принятие решения о регистрации представительств иностранных религиозных организаций и внесение сведений о филиалах и представительствах международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций в реестр филиалов и представительств международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций.

Внесение сведений о создании на территории Российской Федерации филиала или представительства международной организации и иностранной некоммерческой неправительственной организации в Реестр.

 
 

Общая информация

Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение Минюстом России документов, представленных заявителем для создания и осуществления деятельности на территории Российской Федерации филиала или представительства международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации.

Кто может получить услугу

- Иностранный гражданин - Заявителями при внесении сведений о филиалах и представительствах международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций в реестр являются: Руководитель филиала или представительства, руководитель международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации, иное лицо, действующее на основании полномочий
- Гражданин Российской Федерации - Заявителями при внесении сведений о филиалах и представительствах международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций в реестр являются: Руководитель филиала или представительства, руководитель международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации, иное лицо, действующее на основании полномочий

Основания для отказа в оказании услуги

Основания для отказа
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги. В соответствии с подпунктом 7 статьи 13.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» иностранной некоммерческой неправительственной организации может быть отказано во внесении в реестр сведений о филиале или представительстве по следующим основаниям: 1) если сведения и документы, предусмотренные настоящей статьей, представлены не полностью либо данные документы оформлены в ненадлежащем порядке; 2) если установлено, что в представленных учредительных документах иностранной некоммерческой неправительственной организации содержится недостоверная информация; 3) если цели и задачи создания филиала или представительства иностранной некоммерческой неправительственной организации противоречат Конституции Российской Федерации и законодательству Российской Федерации; 4) если цели и задачи создания филиала или представительства иностранной некоммерческой неправительственной организации создают угрозу суверенитету, политической независимости, территориальной неприкосновенности и национальным интересам Российской Федерации; 5) если ранее внесенные в реестр филиал или представительство иностранной некоммерческой неправительственной организации были исключены из реестра в связи с грубым нарушением Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации.

Срок оказания услуги

Общий срок предоставления государственной услуги Минюстом России не должен превышать 30 дней.

Результаты услуги

Конечными результатами предоставления государственной услуги являются: 1. внесение сведений о филиале или представительстве международной организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации в Реестр; 2. прекращение исполнения государственной услуги по инициативе заявителя. Юридическим фактом завершения предоставления государственной услуги является: получение руководителем соответствующего филиала или представительства иностранной некоммерческой неправительственной организации выписки из реестра, форма которой устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере юстиции; направление заявителю уведомления об отказе во внесении сведений о филиале или представительстве иностранных некоммерческих неправительственных организаций в реестр филиалов и представительств международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций.

Как можно подать документы

  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Лично
  • Через законного представителя

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Лично
  • Через законного представителя

Контроль за оказанием услуги

Текущий контроль осуществляется постоянно государственными служащими, предоставляющими государственную услугу, а также путем проведения директором Департамента по делам некоммерческих организаций проверок исполнения государственными служащими положений нормативных правовых актов Российской Федерации. Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебная корреспонденция Минюста России, устная и письменная информация государственных служащих. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление государственные служащие немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

Фиксация результата оказания услуги

Фактом завершения предоставления государственной услуги является: получение руководителем соответствующего филиала или представительства иностранной некоммерческой неправительственной организации выписки из реестра, форма которой устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере юстиции.

Права Заявителя и обязанности органа власти

Заявители имеют право представить документы лично или направить их почтовым отправлением с объявленной ценностью и описью вложения.
Документы, представленные лично и направленные в Минюст России почтовым отправлением, регистрируются в порядке делопроизводства и направляются государственному служащему, уполномоченному принимать документы (далее - специалист). При представлении документов лично заявителем специалист знакомится с их содержанием. Специалист оформляет расписку о получении документов по установленной форме в двух экземплярах. Заявитель расписывается на втором экземпляре расписки. Первый экземпляр расписки специалист передает заявителю, второй экземпляр приобщает к принятым документам.

Сведения об оплате

Плата не взимается.
Войти в личный кабинет