Получение сертификата эксплуатанта для осуществления коммерческих воздушных перевозок
Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приеме на рассмотрение документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
В
рассмотрении документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, отказывается, если комплект документации, представленной для
проведения сертификации заявителя, не соответствует пунктам 21, 23 Административного регламента, утвержденного приказом Минтранса России от 14.02.2013 № 44.
Основанием
для приостановления предоставления государственной услуги является
письменное обращение заявителя с целью устранения выявленных в ходе
процедур сертификации недостатков (несоответствий).
В предоставлении государственной услуги по сертификации отказывается, если:
- по результатам рассмотрения заявления о намерении было принято
заключение, содержащее вывод о необоснованности намерений заявителя
пройти процедуры обязательной сертификации;
- выявленные в
ходе проведения процедур сертификации несоответствия сертификационным
требованиям не были устранены заявителем в установленные сроки;
- при проверке заявителя установлено несоответствие его фактического
состояния сведениям, представленным в заявке на сертификацию, или
несоответствие фактического состояния заявителя сертификационным
требованиям.
Государственная услуга по сертификации эксплуатантов, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки осуществляется на возмездной основе, согласно пункту 4 Статьи 8 Воздушного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с подпунктом 104 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации уплачивается государственная пошлина за выдачу документа о соответствии требованиям обязательной сертификации в гражданской авиации - 400 рублей.