Оформление и выдача удостоверения личности моряка
Для получения удостоверения личности моряка заявитель предоставляет в Росморречфлот или в учреждение лично или на электронный адрес анкету-заявление и документами, предусмотренные Административным регламентом.
Для выдачи удостоверения личности моряка вместо ранее выданного документы представляются заблаговременно с учетом срока оформления удостоверения личности моряка, начала и продолжительности работы на судне, указанной в трудовом договоре с судовладельцем.
Документы для оформления удостоверения личности моряка принимаются при предъявлении одного из документов, удостоверяющих личность заявителя (одновременно с копией документа).
В случае наличия у заявителя ранее выданного удостоверения личности моряка, заявитель обязан предоставить данное удостоверение.
Заявитель обязан уведомить о наличии гражданства другого государства (при наличии второго гражданства) и подтвердить, что он не получал удостоверение личности моряка, соответствующее требованиям Конвенции, пересматривающей Конвенцию 1958 года об удостоверениях личности моряков (Конвенция № 185), в других государствах.
отсутствие документа, подтверждающего, что заявитель трудится по найму, занят или работает в любом качестве на борту судна;
отсутствие оплаты государственной пошлины;
наличие у заявителя более одного удостоверения личности моряка, срок действия которых не истек;
получение из органа федеральной службы безопасности отказа в согласовании выдачи удостоверения личности моряка или уведомления о его направлении в течение семи календарных дней с даты поступления анкеты-заявления в орган федеральной службы безопасности;
отказ заявителя от сдачи ранее выданного удостоверения личности моряка.
Срок оформления удостоверения личности моряка не должен превышать 15 календарных дней с даты поступления в Росморречфлот или учреждение анкеты-заявления о выдаче удостоверения личности моряка. Срок оформления УЛМ исчисляется с даты принятия документов заявителя.
Срок приостановления предоставления государственной услуги может включать время ответа Федерального казначейства России на запрос по подтверждению оплаты государственной пошлины, время ответа на запрос территориального органа Федеральной миграционной службы для проверки подлинности документов, выданных Федеральной миграционной службой и ее территориальными органами, время ответа на запрос Консульского департамента Министерства иностранных дел Российской Федерации для проведения дополнительной проверки личности гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за границей, время предоставления документа, подтверждающего, что заявитель трудится по найму, занят или работает в любом качестве на борту судна.
Выдача удостоверения личности моряка осуществляется лично заявителю. При выдаче удостоверения личности моряка взамен ранее выданного ранее выданное удостоверение личности моряка аннулируется или объявляется недействительным, если оно утрачено владельцем.
Удостоверение личности моряка выдается заявителю под роспись в журнале учета выдачи удостоверений личности моряка при предъявлении им документа, удостоверяющего личность.
Перед выдачей удостоверения личности моряка производится проверка правильности его заполнения и проверка идентификации личности владельца удостоверения личности моряка с использованием биометрических данных, внесенных в удостоверение личности моряка.
После проведения проверки идентификации личности заявителя с использованием удостоверения личности моряка в анкету-заявление вносятся данные выданного удостоверения личности моряка.
Сведения о выдаче заявителю нового удостоверения личности моряка и прекращении действия ранее выданного удостоверения личности моряка заносятся в электронную базу данных Росморречфлота или учреждения и направляются в координационный центр.
При выдаче удостоверения личности моряка вместо паспорта моряка последний аннулируется в установленном порядке и возвращается его владельцу.
При отсутствии у заявителя одного из документов, подтверждающих его работу на судне, заявителю выдается справка об оформлении удостоверения личности моряка и заверенная копия лицевой стороны оформленного удостоверения личности моряка. Решение о выдаче указанной справки принимается аналогично принятию решения о выдаче удостоверения личности моряка.
Справка об оформлении удостоверения личности моряка выдается заявителю под роспись в журнале выдачи удостоверений личности моряка. При этом информация об оформлении удостоверения личности моряка (до его выдачи) в координационный центр не направляется. Данные об оформлении удостоверения личности моряка хранятся в электронной базе данных Росморречфлота или учреждения.
Выдача удостоверения личности моряка заявителю, ранее получившему справку об оформлении удостоверения личности моряка, осуществляется при представлении заявления о выдаче оформленного удостоверения личности моряка и одного из документов, подтверждающих работу заявителя на судне.
В случае обнаружения ошибки, допущенной в процессе оформления удостоверения личности моряка, после выдачи удостоверения личности моряка указанное удостоверение подлежит возврату в Росморречфлот или выдавшее его учреждение. Вместо удостоверения личности моряка, оформленного с ошибками, оформляется и выдается новое удостоверение личности моряка, а также вносятся соответствующие изменения в электронную базу данных, содержащую сведения об удостоверении личности моряка, выданных в Российской Федерации.
Выдача нового удостоверения личности моряка в связи с утратой или порчей ранее выданного удостоверения личности моряка, а также в связи с изменением фамилии, имени и отчества владельца осуществляется в порядке, установленном Административным регламентом, без согласования с органом федеральной службы безопасности на срок действия ранее выданного удостоверения личности моряка.
В случае появления сомнений в действительности удостоверения личности моряка, подлежащего замене, учреждение направляет запрос в координационный центр.
В случае истечения срока действия удостоверения личности моряка в период работы владельца удостоверения личности моряка на судне и его обращении за выдачей нового удостоверения личности моряка при нахождении судна в морском порту Российской Федерации выдача нового удостоверения личности моряка осуществляется в упрощенном порядке, как правило, в день обращения после получения подтверждения выдачи удостоверения личности моряка данному лицу из координационного центра.
Оформление удостоверения личности моряка в упрощенном порядке осуществляется при представлении анкеты-заявления, документов, подтверждающих работу на судне, находящемся в порту Российской Федерации, и подтверждения оплаты государственной пошлины.
О выдаче удостоверения личности моряка в упрощенном порядке учреждение информирует координационный центр и орган федеральной службы безопасности.
Текущий контроль за соблюдением работниками Росморречфлота и учреждений, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих порядок предоставления государственной услуги, осуществляется должностными лицами Росморречфлота и учреждений, назначаемыми приказами руководителя Росморречфлота или учреждений.