Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Налоги и сборы / Прочее / Ведение реестра владельцев складов временного хранения

Ведение реестра владельцев складов временного хранения

Включение юридического лица в реестр владельцев складов временного хранения и выдача Свидетельства

 
 

Общая информация

Для предоставления государственной услуги по ведению Реестра при включении в Реестр Заявитель обращается с заявлением о включении в Реестр в таможню, в регионе деятельности которой фактически расположены складские помещения и (или) открытые площадки, предназначенные для использования в качестве склада временного хранения.

Посмотреть блок-схему...

Кто может получить услугу

- юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации - Заявителями на предоставление государственной услуги по ведению реестра владельцев складов временного хранения являются российские юридические лица

Основания для отказа в оказании услуги

Непредставление требуемых документов.

Непредставление документов, подтверждающих предоставление таможенному органу обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, не позднее 30 дней со дня направления уведомления таможенного органа о подтверждении соблюдения иных условий включения юридического лица в Реестр.

Несоблюдение условий включения в Реестр, предусмотренных Таможенным кодексом, Федеральным законом и Административным регламентом.

Срок оказания услуги

Предоставление государственной услуги по ведению Реестра в части, касающейся рассмотрения заявления о включении российского юридического лица в Реестр и выдачи ему Свидетельства, осуществляется в срок, не превышающий 30 дней.
Срок рассмотрения заявления может быть увеличен не более чем на 10 дней.

Результаты услуги

Результатом предоставления государственной услуги по ведению Реестра является включение российского юридического лица в Реестр и выдача ему Свидетельства.

Как можно подать документы

  • Лично

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Почтой (Срок оказания услуги составит 10 дней)

Контроль за оказанием услуги

Текущий контроль за соблюдением и предоставлением ответственными должностными лицами структурного подразделения ФТС России, региональных таможенных управлений и таможен услуги по ведению Реестра осуществляется начальником структурного подразделения ФТС России или его заместителем, начальником отдела структурного подразделения ФТС России или его заместителем, начальником регионального таможенного управления или его заместителем, начальником соответствующего отдела регионального таможенного управления или его заместителем, начальником таможни или его заместителем, начальником соответствующего отдела таможни или его заместителем.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении государственной услуги по ведению Реестра, осуществляется начальником отдела структурного подразделения ФТС России или его заместителем, начальником соответствующего отдела регионального таможенного управления или его заместителем, начальником соответствующего отдела таможни или его заместителем.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения положений Административного регламента должностными лицами, в компетенцию которых входит включение юридических лиц в Реестр и ведение Реестра, а также в рамках ведомственного контроля в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации".
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги по включению юридических лиц в Реестр и ведению Реестра устанавливаются планом работы ФТС России (планом работы регионального таможенного управления, таможни) и утверждаются руководителем ФТС России (начальником регионального таможенного управления, таможни).
Плановая проверка проводится по следующему примерному перечню вопросов:
соблюдение сроков рассмотрения документов и сведений;
соблюдение сроков подготовки проектов приказов о включении российских юридических лиц в Реестр и выдаче Свидетельства, внесении изменений в Реестр и выдаче нового Свидетельства либо исключении российских юридических лиц из Реестра;
полнота и правильность внесения сведений в Реестр и Свидетельство;
обоснованность предложений должностных лиц подразделения таможни, в компетенцию которого входит рассмотрение вопросов о включении юридических лиц в Реестр, о направлении запроса третьим лицам и (или) государственным органам о представлении документов, подтверждающих сведения, указанные юридическим лицом;
обоснованность заключения должностных лиц подразделения таможни, в компетенцию которого входит рассмотрение вопросов о включении юридических лиц в Реестр, о выполнении (невыполнении) юридическим лицом требований, предъявляемых к владельцам СВХ.
За несоблюдение положений Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с должностным регламентом или должностной инструкцией.
Вред, причиненный лицам и их имуществу вследствие неправомерных решений, действий (бездействия) должностных лиц структурного подразделения ФТС России, региональных таможенных управлений и таможен, ответственных за соблюдение и предоставление услуги по включению юридических лиц в Реестр и ведению Реестра, при исполнении ими служебных обязанностей, подлежит возмещению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Вред, причиненный лицам правомерными действиями должностных лиц структурного подразделения ФТС России, региональных таможенных управлений и таможен, ответственных за соблюдение и предоставление услуги по включению юридических лиц в Реестр и ведению Реестра, возмещению не подлежит, если иное не предусмотрено Федеральным законом и иными федеральными законами.

Фиксация результата оказания услуги

Информация отсутствует

Права Заявителя и обязанности органа власти

Лицо вправе обжаловать решение, действие (бездействие) ФТС России, регионального таможенного управления или таможни или их должностных лиц, если такими решением, действием (бездействием), по мнению этого лица, нарушены его права, свободы или законные интересы, ему созданы препятствия к их реализации либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность.
Отказ лица от права на обжалование решения, действия (бездействия) таможенного органа или его должностного лица недействителен.
Юридические лица участвуют в обжаловании решений, действий (бездействия) таможенного органа или его должностного лица через свои органы, действующие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
От имени ликвидируемой организации при обжаловании решений, действий (бездействия) таможенного органа или его должностного лица выступает уполномоченный представитель ликвидационной комиссии.
Полномочия руководителей организаций, действующих от имени организаций в пределах полномочий, предусмотренных федеральным законом, иным нормативным правовым актом или учредительными документами, подтверждаются документами, удостоверяющими их служебное положение, а также учредительными и иными документами. Полномочия законных представителей подтверждаются документами, удостоверяющими их статус и полномочия. Полномочия адвоката удостоверяются в соответствии с федеральным законом. Полномочия других представителей должны быть выражены в доверенности, а в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, - в ином документе.
Доверенность от имени организации должна быть подписана ее руководителем или иным уполномоченным на это ее учредительными документами лицом и скреплена печатью организации.
Представитель вправе совершать от имени представляемого им лица все действия, предусмотренные настоящей главой, включая подачу и подписание жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица, если иное не предусмотрено в доверенности или ином документе. При подаче жалобы в таможенные органы доверенность должна содержать право на обжалование решений, действий (бездействия) в области таможенного дела.
Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица может быть подана в течение трех месяцев:
со дня, когда лицу стало известно или должно было стать известно о нарушении его прав, свобод или законных интересов, создании препятствий к их реализации либо незаконном возложении на него какой-либо обязанности;
со дня истечения установленного срока для принятия таможенным органом или его должностным лицом решения или совершения действия, принятие или совершение которых предусмотрено в соответствии с настоящим Административным регламентом.
В случае пропуска по уважительным причинам срока для обжалования этот срок по заявлению лица, обратившегося с жалобой на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица, может быть восстановлен таможенным органом, правомочным рассматривать эту жалобу.
Восстановление пропущенного срока для обжалования выражается в фактическом принятии к рассмотрению жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица.
Лицо, обратившееся с жалобой на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица, может не представлять документы, которыми подтверждаются обстоятельства, указанные в этой жалобе. Если представление таких документов имеет существенное значение для рассмотрения указанной жалобы и эти документы отсутствуют в таможенном органе, решение, действие (бездействие) которого или должностного лица которого обжалуются, таможенный орган, рассматривающий указанную жалобу, вправе запросить их у лица, ее подавшего. В этом случае срок рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица приостанавливается до представления лицом запрошенных таможенным органом документов, но не более чем на три месяца. В случае непредставления лицом запрошенных таможенным органом документов решение по указанной жалобе принимается без учета доводов, в подтверждение которых не были представлены документы.
Лицо, обратившееся с жалобой на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица, может отозвать ее в любой момент до принятия решения по жалобе.
Повторная жалоба по тому же поводу может быть подана в пределах установленных сроков.

Сведения об оплате

Совершение административных процедур ФТС России, региональными таможенными управлениями и таможнями осуществляется на безвозмездной основе.
Подробнее узнать об условиях оплаты вы можете, выбрав наиболее подходящую вам точку предоствления этой услуги на странице «Где получить»
Войти в личный кабинет