Принятие решения о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование
Контроль за предоставлением государственной услуги включает в себя проведение проверок в целях выявления и устранения нарушений, процедур и прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента.
Текущий контроль за соблюдением последовательности по предоставлению государственной услуги и сроков их выполнения осуществляется главой департамента или лицом, его замещающим.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются специалисты департамента и представители общественных объединений.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде справки.
Должностные лица департамента и его лесных отделов, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении процедуры предоставления государственной услуги привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также несут административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.