Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Производство и торговля / Природопользование и охрана окружающей среды / Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископа...

Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, на территории Кировской области

Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, превышающих по величине нормативы,утвержденные в составе проектной документации, на территории Кировской области

 
 

Общая информация

Последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), осуществляемых в рамках предоставления государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, на территории Кировской области (далее – государственная услуга), требования к порядку их выполнения.
Посмотреть блок-схему...

Кто может получить услугу

- Юридические лица - Заявителями предоставления государственной услугу являются владельцы лицензий на пользование участками недр местного значения для разведки и добычи или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространненых полезных ископаемых, осуществляемых по совмещенной лицензии, а также их уполномоченные представители.

Основания для отказа в оказании услуги

Перечень оснований для отказа в приёме документов

Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.


Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной улуги

1. Основанием для приостановления процедуры предоставления государственной услуги является:
- несоответствие представленных материалов по комплектности, определенной пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
- выявление в представленной заявителем заявке разночтений, неточностей, ошибок.

2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является изменение законодательства Российской Федерации или Кировской области о недрах в период предоставления государственной услуги, повлекшее изменение порядка предоставления этой государственной услуги.


Срок оказания услуги

1. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 28 рабочих дней со дня поступления в департамент заявления заявителя с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (далее – заявка).

2. Срок приостановления предоставления государственной услуги департаментом определяется сроком устранения заявителем выявленных несоответствий заявки требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента, а также неточностей, ошибок в расчетах нормативов потерь ОПИ при добыче, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации.

3. Срок направления заявителю решения департамента, указанного в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, составляет три рабочих дня со дня его подписания главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента.

Адрес электронного предоставления услуги

Вы можете получить услугу в электронном виде по адресу: https://lk.gosuslugi43.ru/newClaim/4301000020000063755

Результаты услуги

Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю решения департамента о согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации или решения об отказе в согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемы при добыче, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации.

Как можно подать документы

  • Лично
  • Через законного представителя

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Почтой
  • По e-mail
  • Лично
  • Через законного представителя

Контроль за оказанием услуги

1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента, а также ответственными должностными лицами, предоставляющими государственную услугу.

2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

3. Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением и исполнением ответственным должностным лицом положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4. Проверки проводятся на основании полугодовых и годовых планов с целью предотвращения, выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги.

5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

6. Плановые проверки осуществляются на основании приказов департамента.

7. При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

8. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.

9. При внеплановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги.

10. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются государственные служащие департамента.

11. Проверка осуществляется на основании приказа главы департамента.

12. Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

13. Акт подписывают председатель и члены комиссии, глава (лицо, исполняющее обязанности главы) департамента.

14. Проверяемые знакомятся с актом под роспись.

Фиксация результата оказания услуги

Заявка принимается и регистрируется в установленном порядке в приемной департамента секретарем департамента в день её поступления. Подача заявки в электронной форме не предусмотрена.

Права Заявителя и обязанности органа власти

1.Ответственное должностное лицо департамента, несет персональную ответственность за предоставление государственной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.

2. Ответственное должностное лицо, департамент при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, и несут за это ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

3. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок виновные должностные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

4. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, могут контролироваться как заявителями, указанными в пункте 1.2. настоящего Административного регламента, так и иными лицами (гражданами, юридическими лицами), чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием).

5. Граждане, их объединения и организации могут сообщить о всех результатах контроля за предоставлением государственной услуги в письменной форме и (или) электронную почту.

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Войти в личный кабинет